28 авг. 2009 г.

Ликвидация 04

* Начальник интерната: Молодцы, хорошо! Но надо жёстче, по-военному. Ведь песня — про что? Самое главное — это чтобы Родина была счастлива, а всё остальное — потом. Правильно, товарищ подполковник?
   Гоцман: Я не знаю. Ну, наверное, правильно.


* Вася: Андрей Остапович сказал, надо срочно, как не могу. И шобы лично. Я ж хотел Вас не найти, а Андрей Остапович: Васька, надо! Ну я ж не мог!
   Гоцман: Василий, не журись, всё правильно.


* Лёша: Вася, скажи мне, как коммунист коммунисту: мы сегодня как — будем ехать? Или повесим табличку "На похороны не торопясь"?!



* Лёша: Давид Маркович, я к туркам подамся. Изводят меня девки своим телом, ну!
   Гоцман: Лёша, женится тебе надо.
   Лёша: А я за шо! Но шоб жинка не одна была, а штук пьять, не менше.


* Пассажирка трамвая: Мужчина, скажите — а шо, седой Грек оказался не той человек? Не, просто спрашиваю.
   Лёша: Та не, просто нашли в его доме неизвестного таракана, паспорта нема, усами шевелит не по-нашему. Ото везем до выяснения.
   Пассажирка: А к чему зесь Седой Грек?
   Лёша: Так той таракан в карман к ему залез и не вылезает. Ото ж вместе с карманом и везем.
   Пассажирка: Люба! Люба, меня зесь щитают, шо я больная на голову, а сами везут Седого Грека до уголовки.


* Гоцман: Шо, не нравлюсь?
   Нора: Нравитесь, но это ничего не меняет. Вы, Давид...
   Гоцман: Ша, Нора. Я без второго слова всё понимаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий