10 авг. 2009 г.

Ликвидация 01

* — Давай!
   — Даю! Нашли себе давалку!
   — Шо?
   — Та ни шо!


* — Дава, что Гута Израилевна?
   Гоцман: Умерла. Еще до войны.
   — До войны? А я собралась к ней пойти...
   Гоцман: Так уже не спешите.


* — Давид Маркович, так мы выпьем?
   Гоцман: Можно.


* Фима: Дава, я таки извиняюсь, но ты таки босяк, некому задницу надрать. Пять пистолетов — это не пачка папирос, они таки стреляют. Ну ты же не окно в женской бане, зачем в тебе дырка?..




* Мадам Шмуклис: Добрейшего вам утречка, Фима!
   Фима: И вам доброго!
   Мадам Шмуклис: А где у нас случилось?
   Фима: Пара незаметных пустяков. Вам шо-то захотелось, мадам Шмуклис?
   Мадам Шмуклис: Немножечко щепотку соли. Эмик, такое счастье, надыбал глоссика.
   Фима: Скажите пожалуйста, два больших расстройства, надыбал глоссика?
   Мадам Шмуклис: Таки да.
   Фима: Целого? Или одни плавнички?
   Мадам Шмуклис: Виляет хвостом, как скаженый.
   Фима: Так надо жарить. При такой густой жаре глоссик долго не выдержит.
   Мадам Шмуклис: А я за что. Так Эмик ухнул пачку соли в помойное ведро.
   Фима: А шо, если помои посолить, они будут лучше пахнуть?
   Мадам Шмуклис: Ну я Вас умоляю, Фима, Вы же знаете за Эмика — он если не сломает, то уронит. И как раз не помимо пальца, а на самые ноги.


* Эммик: Мама, он проснулся и не хочет!
   Мадам Шмуклис: Не трогай ножик, халамидник! Мама сказала: «Ничуть не трогать!».
   Эммик: Шо Вы кричите, мама! Я понимаю слов!
   Мадам Шмуклис: Брось, щас же брось, идьёт! Не рибу, а ножик.


* Мадам Шмуклис: Ви видели? Нет, ви видели этого идьёта? Иди, сыночка, за мной.


* — Но зачем?! Зачем ты сам залез туда? Для покататься с ветерком? А если б он признал тебя?.. Дырку в тебе сделал бы... Не к ордену, а так, для сквозняка.


* — А к чему ты полез один на пять стволов? Народ там с душком, очков не носит! Почему один, как броненосец?


* — Куда дели награбленное?
   Сеня: Награбленное?!?!
   Фима: Нет, заработанное передовым трудом. Не строй мне Клару Целкин.


* Фима: Сеня! Сеня, друг, не дай бог конечно. Шо ты мне истерику мастеришь. Ты посмотри вокруг и трезво содрогнись. Ты уже себе наговорил на вышку. Теперь тяни на пролетарское снисхождение суда. Мудрое, но несговорчивое.


* Сеня: Я не знаю. Я правда не знаю.
   Фима: Сёма, верни награбленное в мозолистые руки. Тебе же еще с них кушать, сам подумай.


* — Семачка, семачка, лушпайки сами сплевываются, семачка, семачка!
   Гоцман: За что семачка?
   — За пять.
   Гоцман: Это больно.
   — Давай за три с недосыпом.
   Гоцман: Давай за четыре с горкой.
   — Давай, хороший, давай.


* Гоцман: Бэкицэр, буду через 3 часа.


* Гоцман: А пока не делай мне нервы, их есть еще, где испортить.


* Фима: Давид Гоцман, иди кидайся головой в навоз, я Вас не знаю. Мне неинтересно ходить с Вами по одной Одессе.
   Гоцман: Фима, ты говоришь обидно.


* Фима: Неее, я тудой.
   Гоцман: Но так-то ближе.
   Фима: Давид Гоцман, идите, как хочете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий