“Спустя полчаса после того, как самолет Дельта, в котором Тим Джеймисон должен был улететь из Тампы к ярким огням и высотным зданиям Нью-Йорка, он все еще стоял у выхода на посадку. ...
& Великие события поворачиваются на маленьких петлях.
& И тут к нему в голову пришла истина (настоящее откровение), что жизнь была одним длинным тестом SAT, только вместо четырех или пяти вариантов вы получали десятки. В том числе и дерьмо-варианты типа время от времени или может быть, а может и нет.
& Ему было всего двенадцать, и он понимал, что его жизненный опыт ограничен, но в одном он был совершенно уверен: когда кто-то говорит «поверь мне», он обычно лжет на голубом глазу.
& Как любил говорить его отец: Хорошо иметь цели. Они могут помочь тебе пережить трудные времена.
& То, чего ты не знаешь, не причинит тебе боли, вот еще одна поговорка.
& ...и тут ему в голову пришла одна из старых дедушкиных поговорок: Хотелки в одной руке, дерьмо в другой; посмотрим, какая из них заполнится первой.
& Он подошел к игровому шкафу и взял шахматную доску (в память о Ники) и переиграл то, что многие считали лучшей игрой всех времен: Яков Эстрин против Ганса Берлинера, Копенгаген, 1965 год. Сорок два хода, классика.
& Надежда — такое прекрасное слово, и еще более прекрасное чувство.
& — Если бы желания были лошадьми, нищие ездили бы верхом.
& Так ты предполагаешь, подумала она, а что приходится матерью беспечности, как не предположение?
& Теперь это была шахматная партия, а в шахматах ты никогда не жил тем ходом, который собирался сделать, или даже следующим. На три хода вперед — таково было правило. И по три замены каждому из них, в зависимости от того, что делал ваш противник.
& Если ты чего-то не знаешь, — это может тебя спасти. То, что нафантазируешь, — может сбить тебя с толку.
... Лучше оставить немного на потом.”
Комментариев нет:
Отправить комментарий