29 мар. 2009 г.

Компьютерщики | The IT Crowd 3x06

Calendar Geeks (2008)

IT Crowd boss* (звенит телефон)
   Джен: Техподдержка.
   Босс: Джен, привет. Хотел сказать тебе, что если этот календарь не соберёт миллион фунтов, ты мне лично ответишь.
   Джен: Что? Так нечестно!
   Босс: В наше тяжелое время получить рыцарское звание можно только через благотворительность.
   Джен: Как же так, мистер Рейнхолм, это не я придумала.
   Босс: Неважно. Идея вышла из твоего отдела, а раз ты глава отдела, ты и отвечаешь.
   Джен: О, мистер Рейнхолм-
   Босс: Не волнуйся, Джен. Больше секса, и деньги потекут рекой. Сплошной секс. На каждой странице. И побольше, побольше!



* Рой: ...плевать им на людей с косоглазием!
   Джен: Стой-стой, Рой. Знаешь что, может, пересмотрим немного тему проекта? Бабки-девчонок-седьмого-этажа... Так закручено. Вернёмся к теме "девчонки 7-го этажа".
   Рой: Ты же сказала, что это сексизм!
   Джен: О, пффф. Да наоборот, круто! Сексизм... Не смей нас так опекать!
   Рой: Нет, нет, погоди-
   Джен: Тебе же нравилось это. Ты хотел их снимать. Тебе ведь девчонок хотелось снимать намного больше, чем старух. Ты ведь понимаешь меня, да? А? А? А?
   Рой: А вдруг Кимберли это не понравится? Я же не хочу это разрушить! Кимберли — это лучшее, что у меня в жизни было. И при этом ее у меня пока не было.

IT Crowd Moss* Мосс: Я вернулся!
   Рой: Что? Ты о чем?
   Мосс: Я вернулся из отпуска.
   Джен: Ты в отпуске был?
   Мосс: Да, я был в отпуске!
   Рой: Точно! Да-да-да.
   Мосс: Вы что — не знали?
   Рой: Нет-нет-нет, знали, и куда ты ездил?
   Мосс: Вы! Не знали, что я был в отпуске!
   Рой: Да знали, знали. Мы по тебе скучали.
   Мосс: Меня целую неделю не было!
   Джен: Неделю?!
   Рой: Вау!

* Мосс: То есть это календарь, который пропагандирует научные достижения?
   Рой: Именно! Воспринимайте это, как шанс разыграть все самые ваши любимые моменты из истории науки.
   Гик1: И по математике?
   Рой: Конечно!
   Гики: Йес!!
  (у Роя звенит мобилка)
   Рой: Ой, простите. Извините. Алло?
   Джен: Так, они все пришли?
   Рой: Да.
   Джен: Ты собрал всех своих прилично выглядящих друзей?
   Рой: Да.
   Джен: Так, ладно. Главное — помни: побольше секса. Это главное! Секс, секс, секс!
   Рой: Ясно.
IT Crowd nerds crowd


- Оч. слабая серия. Вроде, и темы (календарь гиков, кризис, сексизм, фрики) актуальные, а получилось чортишто. Вот-те, бабушка, и конец сезона :-/


На Imdb.

Комментариев нет:

Отправить комментарий