20 мар. 2009 г.

House M.D. 1x12

Sports Medicine (2005)

* Хауз: Когда ломается машина, опаздывают на час, а не на 2 минуты. 2 минуты не стоят того, чтобы придумывать оправдание.
   Форман: Я рано выехал...
   Хауз: О. Незапланированная ложь — плохой знак. Либо у тебя нечиста совесть, либо это что-то личное. Надо было просто войти, сесть и начать работать.

* Кадди: Ты назначил ему Лупрон? И сказал, что он, как молоко".
   Хауз: Да.
   Кадди: Есть ли повод не назвать это ложью?
   Хауз: Он похож на сметану. Хотя... поводов было 3.
   Кадди: Хорошие?
   Хауз: Через минуту узнаем, я их придумываю прямо сейчас... Он солгал мне первый.
   Кадди: Мама учила тебя, что два плохих дела на дают в сумме хорошее?
   Хауз: Если он солгал мне насчет стероидов, а я — что не буду лечить это, то он исцелится...



* Кэмерон: Вы бы отказались от ребенка ради того, кого любите?
   Хауз: Только не говори, что я должен выбирать... Это зависит от того, сколько они собираются жить вместе.
   Кэмерон: Для вас это практический вопрос?
   Хауз: 50 лет — нет проблем, 6 месяцев — я бы позволил ему умереть. Вообще-то я много думал об этом. Моё личное число — 7 лет, 8 месяцев и 14 дней.
   Кэмерон: Я бы не смогла.
   Хауз: Ты религиозна.
   Кэмерон: Надо быть религиозным, чтобы верить, что плод — живое существо?
   Хауз: Какая-то связь здесь есть.

* Хауз: Тебе нравится шоу грузовиков?
   Кэмерон: Я не знаю, что это такое.
   Хауз: Понятно... У меня есть 2 билета. Пятница, вечер.
   Кэмерон: Вы меня приглашаете?
   Хауз: Ну да. А что?
   Кэмерон: Это... как свидание?
   Хауз: Точно! Кроме той части, которая и есть свидание.
   Кэмерон: ...
   Хауз: Забудь.
House M.D. Cameron


+ Еще quotes с Imdb.

Комментариев нет:

Отправить комментарий