16 мар. 2009 г.

House M.D. 1x11

Detox (2005)

* Кадди: Есть и другие способы побороть боль.
   Хауз: Например? Смех? Медитация? Кто-то может починить мою третью чакру?

* Кадди: Зачем ты заставил Кэмерон солгать? Ответь мне!
   Хауз: Мои слова не изменят твоего отношения, а твоя реакция не изменит моих намерений. Так что я предпочитаю помалкивать.

* Хауз: У меня был массаж.
   Чейз: А я думал — массажистка...



* Форман: 4 года колледжа, 4 — медакадемии, 2 года резидентуры. Еще 4 года специализации и где я оказался?..
   Чейз: Копай и не болтай.


House M.D. doper pills* Хауз: ... Кадди продешевила; я бы продержался и 2 недели.
   Уилсон: Конечно... плёвое дело. Узнал что-нибудь новое о себе?
   Хауз: Да. Я — наркоман.
   Уилсон: О. И что ты думаешь делать?
   Хауз: Я не собираюсь бросать.
   Уилсон: Существуют программы... Кадди дала бы тебе время. Ты бы мог перейти на другие средства обезболивания-
   Хауз: Мне не надо бросать.
   Уилсон: Нооо, ты сказал-
   Хауз: Я сказал, что я наркоман, но я не говорил, что у меня проблемы. Я плачу по счетам, готовлю еду, живу...
   Уилсон: И это всё, чего ты хочешь? Никаких отношений?
   Хауз: Мне не нужны отношения.
   Уилсон: Ты отталкиваешь от себя людей!
   Хауз: Я делаю это с 3 лет-
   Уилсон: Ты же не думаешь, что не изменился за последние несколько лет?!
   Хауз: Конечно же, я изменился. Я постарел, волосы поредели. Иногда мне бывает скучно, иногда одиноко. Иногда я задумываюсь, что это значит.
   Уилсон: Нет, я тебя знаю. Ты не просто обычный стареющий человек. Ты изменился! Ты несчастен и боишься признаться себе в этом-
   Хауз: Разумеется, я изменился!!
   Уилсон: И это всё из-за ноги? Не из-за таблеток? Они ничего с тобой не делают?
   Хауз: Они дают мне возможность работать. И снимают боль.


+ Еще quotes с Imdb.

Комментариев нет:

Отправить комментарий