27 мар. 2009 г.

Компьютерщики | The IT Crowd 3x05

Friendface (2008)

* Джен: У меня новый и-мейл, на старый больше не пишите.
   Рой: Ясно... (читает с бумажки) Дженни-Венни-собака-фрэндфэйс-ком? Ты что, зарегилась на этом сайте?!
   Джен: Да, а что? Отличный сайт. Только вчера зарегистрировалась, и уже 30 друзей.
   Мосс: Буэ. Даа, все регимся на фрэндфэйс! Прямо, как стадо баранов. Ну уж нет.
   Джен: Почему нет? Классный сайт! Можно общаться со старыми друзьями, флиртовать...
   Мосс: Знаешь, у меня есть дела поважнее флирта и трепотни с друзьями, спасибо.
   Джен: Ну, еще можно в онлайне играть в "Эрудита"...
   Рой: Да это просто новая фишка, чтобы протолкнуть рекламу, Джен. Смотри, потом пожалеешь.
   Джен: Там можно и девушку подцепить... Все девчонки с 7-го этажа уже там.
   Мосс: Готово!
   Джен: Мосс? Что?!
   Мосс: Я зарегился.
   Джен: Так быстро?!
   Мосс: Ты же сказала про "Эрудит". Уже играю.
IT Crowd Cuke   Рой: Готово!
   Джен: Что?!
   Рой: Зарегился.
   Джен: А как же реклама?
   Рой: Реклама на меня совсем не влияет, Джен. Я пропускаю ее мимо ушей. Значит, девчонки с 7-го? Кимберли там? О! Да ты посмотри — у них на главной странице такая клёвая игра: надо забросить банку с колой в гигантский рот. Гениально! Что ж я так пить-то хочу...


* Джен: О, а вы что тут делаете?
   Босс: Прочитал на фрэндфэйс, что ты на вечеринке выпускников. Вот, чем мне нравится этот сайт... всегда знаю, чем заняты мои подчиненные.



* Мосс: Вы представляете, моя мама зарегилась на фрэндфэйсе! Открыт новый канал общения с моей мамой.
   Джен: А это плохо?
   Мосс: Нет, не плохо. Просто она прописала у себя чувственное (sensual) настроение!
   Джен: Ууу.
   Рой: А ты просто откажись ее зафрендить.
   Мосс: Я что зверь? Как я могу отказать в дружбе собственной маме?
  (голос Мосса): "Сообщение для меня".
   Мосс: О! (печатает на клавиатуре) "Я сижу, ем яблоко, мама." Дала мне утром яблоко, и это теперь "событие дня".


* Джен: Рой, а у тебя есть ... привлекательные, успешные друзья?
   Рой: Не-а.
   Джен: Что, ни одного?
   Рой: Не-а.
   Джен: О, Господи. Может, тогда ты мне сможешь помочь?
   Рой: Ух ты, как лестно. Ты что, расстроена?
   Джен: Слегка. Можешь пойти со мной на встречу выпускников и притвориться моим мужем?
   Рой: Неужели ты думаешь, что я соглашусь на такое?
   Джен: Дам 50 фунтов.
   Рой: Когда идем?


IT Crowd Jen Moss school reunion party* Джен: Так, ты помнишь, что делать?
   Мосс: Расхваливать тебя по полной.
   Джен: Как?
   Мосс: Перечислять несуществующие успехи.
   Джен: И?
   Мосс: Говорить, как мне повезло, что я тебя встретил. И хвастать прекрасной сексуальной жизнью.
   Джен: Ну, псоледнее необязательно. А то уж как-то чересчур получится.
   Мосс: Раз уж притворяться женатым, так женатым и сексуально активным. Не переживай, твои 10 фунтов я отработаю.
   Джен: 5 сейчас, 5 — после встречи.


* Мосс (продолжает выступление перед толпой одноклассников Джен): ... и вот так моя сексуальная жена стала первой рыжеволосой звездой на обложке "Ньюзвик".
   Толпа: Ничего себе! Ух ты!
   Подруга Джен: Я думала, что услышала уже все крутые истории про Джен, а вы рассказываете еще одну.
   Джен: Дааа. (стучит Мосса и злобно шепчет) И звучат они всё менее правдоподобно!
   Мосс: Ну что ж я могу сделать! Обожаю мою прекрасную труженицу! Хозяйка в гостиной, шеф-повар на кухне, проститутка в спальне. (получает удар от Джен) Оооу. Джен, а расскажи им о своей бионической руке.
   Джен: Дааа, можно и об этом. А можно... Можно поговорить о чем-то еще.
   Толпа: Верно! Мы уже достаточно послушали про Джен. Хотелось бы послушать про парня, покорившего ее сердце. А чем вы занимаетесь, Мосс?
   Мосс: Я профессиональный теннисист.
   Джен: Дааа, но он не очень любит об этом говорить.
   Мосс: Ну почему же.
   Толпа: И где же вы играете?
   Мосс: Где я только не играю.
   Толпа: Уимблдон?!
   Мосс: Там — не играю.
   Толпа: Ты посеянный игрок, Мосс?
   Мосс: Это немного личное, Терри. Но... Да, с семенем у нас всё в порядке. 2 детей — Зенит и Квазар.
   Джен: Обожаю, обожаю эту песню!


* Терри, муж подруги Джен: Дааа, всё-таки тяжелая штука — брак.
   Мосс: Ничего тяжелее не придумаешь. Знаешь, что единственное скрашивает жизнь?
   Терри: Что?
   Мосс: Регулярный, неограниченный секс с партнершей, которая еще необузданнее тебя. Такова Джен; с виду рыжеволосый ангел, но стоит закрыть дверь спальни... и это сам Питер Стрингфелоу.
   Терри: Как я тебе завидую... Делина теперь мне практически не даёт.
   Мосс: А я имею Джен раза по 4 в день. Как я уже говорил, с семенем у меня всё в порядке.

На Imdb.

Комментариев нет:

Отправить комментарий