3 мар. 2009 г.

Сладкий и гадкий

Sweet and Lowdown (2008)

Sweet and Lowdown Emmet Ray Sean Penn* Эмет: Поехали на свалку? Крыс постреляем...

* Эмет: Хочешь посмотреть на поезда?

* Эмет Рэй: Рано или поздно все мечты разбиваются.
   Энн: А как же мои мечты, Эмет?
   Эмет: Я человек несемейный, Энн.
   Энн: А жениться необязательно.
   Эмет: Всё равно, не могу. Я должен быть свободным. Я артист.
   Энн: А я думала, ты меня любишь.
   Эмет: Мы весело живем. Я тебя возил на свалку. Давал пострелять в крыс из пистолета...
   Энн: Стрелять по крысам на свалке — занятие не из приятных.
   Эмет: Мы и сэндвичи с собой брали...
   Энн: Сидеть на насыпи и наблюдать за поездами тоже...
   Эмет: Вот и я об этом. То, что тебе нравится, и что нравится мне, — вещи разные.
   Энн: Неет, это всё не так. Ты просто запер свои чувства и ни к кому, ничего не испытываешь.
   Эмет: Ты так говоришь, будто это плохо. В любви такое случается, сам знаю. Мне нравятся женщины, я люблю с ними общаться. Но они мне не нужны. Я надеюсь, что ты это понимаешь. Такова жизнь настоящего артиста. {...} Я проявляю свои чувства в музыке...


*




* Бланш: О чем ты думаешь, когда играешь? Что происходит в твоей голове? Каковы твои истинные чувства?
   Эмет: Не знаю... Мне не доплачивают. Вот об этом я часто думаю.



* Эмет к Хетти: Извини, что я с тобой так порвал... Даже записки не оставил... Пора было двигаться дальше. Я же не врал, я же говорил тебе: не влюбляйся в меня. Я ничего не имел против тебя, я просто великий артист. Я люблю женщин. Но они должны знать свое место. Ты на меня сердишься? Ты имеешь полное право. У меня нет к тебе претензий. Я даже вспоминал тебя... раза два... Моя жена даже сказала, что я во сне... выкрикнул твое имя. Дааа... должно быть, приснился кошмар. У меня была жена, ее сейчас нет, и я ее не вспоминаю. Я не хочу этим сказать, что вспоминаю о тебе... Просто у меня не было дурных чувств к тебе.......


~ На фильм этот навел меня Е. Гришковец. За что ему несомненное спасибо.

Imdb: 7.1/10 (~12,000 голосов по состоянию на 3/3/9.

Комментариев нет:

Отправить комментарий