18 мар. 2009 г.

Компьютерщики | The IT Crowd 3x04

The Speech (2008)

* Рой: Что бы мы ни написали, она это скажет. Можно написать какую угодно хрень, и она это всё произнесёт. Ржачка будет — невообразимая!
   Мосс: Иногда мне хочется поцеловать тебе мозги, Рой.


IT Crowd Moss показывает Jen Internet* Мосс: Это, Джен... Интернет!
   Джен: ...... Чего?
   Мосс: Именно
   Джен: Это интернет?
   Мосс: (кивает)
   Джен: Что весь, целиком?
   Мосс: Точно! Одолжил его ненадолго, чтобы ты могла использовать его в своей речи.
   Джен: Такой маленький...
   Мосс: И это в нем самое удивительное.
   Джен: Погоди. Но тут же нет никаких проводов...
   Мосс: Потому что он беспроводной.
   Джен: Ааа, ну да, теперь же вообще всё беспроводное. Значит, я могу его использовать. А вдруг он кому-то понадобится?
   Мосс: Нет-нет, в него всё равно можно входить, он работает.
   Джен: А. Ну, хорошо.
   Мосс: Представишь его акционерам, и реакция будет просто невероятной.
   Джен: А можно потрогать? ... О! Такой лёгенький...
   Мосс: Конечно! Интернет же ничего не весит.
   Джен (трясёт интернетом): Ха-ха! Ну да, конечно. Ха-ха! Ничего не весит.
  (входит Рой)
   Рой: Эй! Что Джен делает с интернетом?!
   Джен: Мосс сказал, его можно взять для речи...
   Рой: Да ты что, свихнулся?! А если она его уронит? .....



* Рой: Ух ты! Вот это да. Большая честь.
IT Crowd Jen Employee of the Month   Джен: Я знаю.
   Рой: Ты их, видимо, сильно поразила...
   Джен: Я даже не знала, что тут есть конкурс "Работник месяца".
   Рой: Правда? Ты же, вроде, один уже выиграла...
   Джен: Нееет, это было, когда все решили, что я умерла. Ра-бот-ник месяца!
   Рой: Дааа, ценный титул.
   Джен: А ты такой не получал?
   Рой: Нет-нет. Знаешь, Джен, мне порой кажется, это потому, что я так чертовски этого хотел!
   Джен: Я — работник месяца!
   Рой: Хотя... Знаешь, стороннему наблюдателю показалось бы, что ты мало что тут делаешь.
   Джен: Да? Значит, они смотрели глубже, чем ты. Кто-то наверху, видимо, что-то во мне такое почувствовал. Что-то во мне всегда было. Величие?.. Неет, такого не скажу. Но что-то точно-
   Рой: Дааа, я точно что-то чувствую.
   Джен: Не бойся, я не буду юрать всё это в голову. (Входит Мосс) Мосс, угадай, кто у нас работник меяца.
   Мосс: Рой?
   Джен: Нет.
   Мосс: Ричмонд?
   Джен: Нет.
   Мосс: Гарри?
   Джен: Какой Гарри?
   Мосс: Почтальон.
   Джен: Неет.
   Мосс: Я?
   Джен: Нет!
   Мосс: Так, Роя я называл... Ричмонд?
   Джен: Я!!
   Мосс: Ооо, давно пора.

* Рой: А что вообще стало с Ричмондом?
   Мосс: Он захирел.

* Джен: Ребята, заходите. Садитесь.
   Мосс: Это что, новый стол?
   Джен: Дааа, мне показалось, что нужна новая мебель. Притащила кое-что сверху. Прошу, садитесь.
IT Crowd Roy Moss Jen new table   Я тут подумала. Теперь, когда мы в центре внимания... вернее, я. Может, стоит взглянуть на себя и спросить: "Эй, а правда ли я работаю на все 110%? А если нет, то почему? Что со мной такое? Я что, — болен на всю голову?!". Рой! Начнём с тебя. Вот ты... идешь на верх, упражняешься с компьютерами... Ну, неужели трудно улыбнуться? Ну разве ты не понимаешь, как это важно? А ну-ка, давай, улыбнись-ка! Давай! ... Неет, больше теплоты, нежнее... Больше зубов — это еще не теплота. Даже наоборот, чувствуется какая-то угроза. Вот что, Рой. Поработай над этим. Это твоё домашнее задание. Мосс!-
IT Crowd Moss Roy Jen работать на все 110 процентов   Мосс: Итак, о чём будет твоя речь?
   Джен: Какая речь?
   Мосс: Работник месяца должен произнести речь по своей специализации.
   Рой: А для тебя это — компьютеры!
   Джен: И где мне нужно-
   Мосс: На ежемесячном собрании акционеров.
   Джен: А когда?
   Мосс: В пятницу.
   Джен: Во сколько-
   Мосс: Утром.
   Рой: Ну как тебе моя улыбка?

* Вице-президент: ...наш работник месяца, эксперт по компьютерам Джен Барбер любезно согласилась рассказать нам о своей работе в отделе техподдрежки. И, как человек, который не может отличить ноутбук от... эээ ну... такого большого, я буду просто счастлив.
   Джен: Доброе утро! Когда меня попросили рассказать о том, чем я занимаюсь и всё такое, я очень обрадовалась. Я подумала: ну, наконец-то. Наконец-то у меня будет шанс рассказать о чудесах техники... обычным людям. А потом я подумала: ну, кто захочет слушать всю эту скукотищу... Разве не лучше принести одно из таких чудес и продемонстрировать его вам. Напримееер... Ин-тер-нет! Именно так я и сделала. Дамы и господа! Хочу представить вам Интернет!
   Публика: Вааааау!
   Джен: Только попрошу: никаких фотовспышек! А то вы его сломаете.
IT Crowd Jen and Internet   Рой: А почему никто не смеётся?!
   Джен: Если с этим ящичком что-то случится, мир, каким мы его знаем, погрузится в хаос. Самолеты начнут падать с неба, как камни. Общество разлетится на клочки, как бумажная салфетка. Примитивный человеческий инстинкт выжить любой ценой приведёт к ужасному насилию. А поэтому прошу: никаких вспышек.

На Imdb.

Комментариев нет:

Отправить комментарий