9 мар. 2009 г.

Компьютерщики | The IT Crowd 3x01

From Hell (2008)

* Финдиректор: Готовы?
   Дункан: Я родился готовым.


IT Crowd Рой открывает ноутбук босса* Рой (вбегает в кабинет босса запыхавшись): Простите, что прерываю, но вы сказали, что с ноутом проблемы.
   Дункан финдиректору: Ты же не против, если тут пока техподдержка поработает?
   Финдиректор: Ну, вообще-то...
   Дункан: Не против. Хорошооо. Мне не удается его открыть.
   Рой: Вы хотите, чтобы я его открыл?!.. И для этого я бежал снизу? Открыть вам ноут...
   Дункан: Буду. Очень. Тебе. Признателен.
   Рой: ... Да без проблем.

* Джен: Дома сидеть нельзя. Он поймет, что я ему не доверяю. Но одного его тоже не оставишь. Что же делать? Что мне делать, Рой?!
   Рой: Просто расслабься, Джен, хорошо? Я часто замечал, что лучшее решение — самое простое:

IT Crowd Самое простое решение


Moss Roy IT Crowd* Рой: Привет, чувак.
   Мосс: Привет.
   Рой: Ты в порядке?
   Мосс: Да.
   Рой: Точно?
   Мосс: Да.
   Рой: ... Погоди-ка. Что, опять эти хулиганы?!
   Мосс: ... Да.
   Рой: И что они сделали?
   Мосс: Говорили обидные вещи, Рой.
   Рой: Пора уже научиться стоять за себя... Так, давай попробуем. Проведем ролевую игру, окей? Как по твоему, хорошая мысль?
   Мосс: Ну, покупать сэндвичи твоя игра меня научила.
   Рой: Хорошо. Давай начнем. Представь, что я — это те подонки.
   Мосс: Все сразу?
   Рой: Нет, один из них.
   Мосс: Который?
   Рой: Я их не знаю, Мосс! Я — подонок на скамейке, а ты идешь мимо меня. Но теперь, когда я скажу обидное, ответь мне... что-нибудь этакое! Что я, типа, дерьма наелся. Ясно? Давай. Нет, нет, погоди. Что они обычно говорят?
   Мосс: Упоминают мои очки.
   Рой: Таак, с этого и начнём. ... Эй, дерьмовые очёчки!
   Мосс: (плачет) Это слишком правдоподобно, Рой, слишком!
   Рой: Ладно, голос больше менять не буду.
   Мосс: Спасибо.

* Дункан: Что ты хочешь от меня?
   Финдиректор: Ведите себя потише. Просто ничего не делайте до завтрашней видео-конференции.
   Дункан: Иными словами, ты хочешь, чтобы я ничегошеньки не делал?
   Финдиректор: Ведите себя потише, вот и всё.
   Дункан: Хочешь, чтобы я весь день сидел на заднице? Думаю, я справлюсь.

IT Crowd Мосс Пушка заряжена
* Мосс: У меня пушка! У меня пушка заряжена! Вашу жирную маму...


На Imdb.

Комментариев нет:

Отправить комментарий