23 мар. 2009 г.

House M.D. 1x13

Cursed (2005)

* Хауз: Тайный клуб? И в чем тайна? Что они дураки?

* Хауз: Я надеялся обойтись простой манипуляцией, но если ты настаиваешь на разговоре, отлично, говори. Что он тебе сделал?
   Чейз: А что бы ты чувствовал, если бы я вмешивался в твою личную жизнь?
   Хауз: Я этого не люблю. Поэтому у меня хватает ума не иметь ее.



* Уилсон: Так и надо докапываться до истины: с теми, кого это касается, ни слова, лучше остальным мешать работать из-за беспочвенных предположений...
   Хауз: Чтобы узнать, как 2 реактива влияют друг на друга, надо ли их спрашивать? Неет, они соврут. Надо их смешать и нагреть.
Уилсон: Даже мне ты не нравишься.

* Чейз: Почему каждому нужно знать о моих делах?
   Хауз: Людям нравится говорить о других. Так мы чувствуем себя важными. Ответственными. А еще иногда некоторым полезно знать некоторые вещи о других, чтобы помочь.
   Чейз: Когда отец ушел, моя мать спилась и умерла. Тебя еще что-нибудь интересует?
   Хауз: Не меня, скорее, Кэмерон. А я люблю знания вообще. Знаю, ты ненавидишь отца. Но я тебе кое-что расскажу--
   Чейз: Я не ненавижу его. Я любил его до тех пор, пока не понял, что равнодушие причиняет меньше боли. Не ждешь, что он придёт на твой футбольный матч, — никаких разочарований. Не ждешь звонка на свой день рождения, не ждешь встречи с ним много месяцев — никаких разочарований. Хочешь, чтобы мы помирились? Выпили вместе пива, обнялись?.. Я достаточно его обнимал. А он достаточно меня разочаровывал.

+ Еще quotes с Imdb.

Комментариев нет:

Отправить комментарий