13 мар. 2009 г.

House M.D. 1x10

Histories (2005)

* Хауз: Похоже, будет весело...

* Коп: Прочитайте отчет; я нашёл ее лежащей на траве.
   Хауз: Почитали бы вы мои отчеты, я много чего там придумываю.



* Хауз (рассматривает тряпку): Блевотина... Еще влажная... (нюхает, даёт
понюхать Чейзу)
   Чейз: Нееет.
   Хауз: 2 дня назад?
   Чейз: Хотите, чтобы меня вырвало?
   Хауз: Да. (облизывает пальцы) А вот и большой финал...
   Кемерон: (подавляет рвоту)
   Хауз: Соленая. Щелочный дисбаланс.

* Практикантка1: 17-летняя девушка со ссадинами и травмой запястья...
   Практикантка2: Доктор Хауз?..
   Хауз (смотрит комиксы): Продолжайте.
   Практикантка2: Вы читаете комиксы?
   Хауз: А вы привлекаете внимание к своей груди, надев кофту с низким
вырезом... Простите, я думал, у нас соревнование по очевидным фактам. Во мне силен дух соперничества.
   Практикантка1: А я думала, что вы должны слушать нас.
   Хауз: Нет, я должен учить вас. И если я могу это делать, не слушая вас, тем лучше для меня.
   Практикантка2: 17-летняя девушка...
   Хауз: Если этот парень управляет гравитацией, то почему его волосы стоят
торчком? Это глупо!
   Практикантка1: Она упала с лошади на сельской ярмарке...
   Практикантка2: Нет, она упала со ступенек своего пляжного домика. Ты, наверное, зашла не в ту палату.
   Хауз: Трудно проверить, что даже одна больная могла упасть с растяжением запястья, а две... практически невозможно. Какая палата?
   Практикантки (хором): Палата... Палата 2106.
   Хауз: Пациенты лгут. Но обычно одна ложь за один раз. Сколько она весит?
   Практикантка2: Дело в ее руке, а не в ее весе.
   Хауз: Ее вес, леди? И, кстати, какого цвета ее нос?
   Практикантка2: Она худая.
   Практикантка1: Телесного цвета.
   Практикантка2: Какое отношение это имеет к ее запястью?
   Хауз: Никакого. Либо она весит меньше 50 кг, либо у нее красный нос. Мне надо идти...
   Практикантка2: Что с ней?
   Хауз: Это было бы подсказкой... Ладно. Я такой добрый... (вручает практиканткам толстый, в пару тысяч страниц, медицинский справочник): начните с буквы "В". {...}

   Хауз: ... Синдром Корсакова. Ее мозг поврежден либо чрезмерным количеством алкоголя, либо недоеданием. Скорее всего, последнее. У нее нет воспоминаний, нет новых мыслей, мозг питается лишь визуальными подсказками. Вышивка на твоей блузке подсказала ей идею о падении с лошади, картинка на твоем блокноте привела ее на пляж.
   Практикантка1: Корсаков начинается не с "В".
   Хауз: Разве я сказал "В"?.. Усвойте урок: обращайтесь с пациентами так,
будто у всех синдром Корсакова -- все лгут.

+ Еще quotes с Imdb.

Комментариев нет:

Отправить комментарий