10 мар. 2009 г.

Компьютерщики | The IT Crowd 3x02

Are We Not Men? (2008)

* Мосс (отзывает Роя в сторонку и шепчет): Мне немного страшно и я хочу уйти.
   Рой: Чего?
   Мосс: Мы слишком углубились. А вдруг они нас раскроют. И еще, я не знаю, что такое "полтинник"... Надо уходить.
   Рой: Никуда я не пойду. Я весь вечер пью бесплатно! И, кстати. Если немного въехать в этот их футбол, с ними довольно-таки просто разговаривать. А, может, мы настоящие мужики?..
   Мосс: Слушай, мы вторглись в сферы, где ничего не рубим. Мы как в Зазеркалье. Просто пообщай, что не зайдешь слишком далеко.
   Рой: Обещаю. {...}
IT Crowd Мосс и Рой на стадионе   Мосс: Ура. Он пнул мячик. И теперь мяч в другом месте. А теперь он у этого. Интересное развитие событий. Может быть, теперь он пнёт мяч... Точно, пнул. И завоевал бурные аплодисменты.

* Гангстер2: Это хренов Арсенал.
   Гангстер1: Слушай сюда. Только тронь его. Тогда я тебя сам трону.
   Гангстер2: Мать твою! Да я его еще как трону!..
   Мосс: Извините, но я тут пытаюсь сосредоточиться, считая деньги. И следите за выражениями. У меня уши, а не туалет.



* Рой (смотрит, как настоящий мужик обхаживает 4 девушек): "Хихихи"... Вот что можно такого говорить, чтобы вот так смеялись? У меня с юмором тоже всё нормально. Почему это не я их там смешу?
   Мосс: Они... настоящие мужики, Рой.
   Рой: А мы? Мы тоже настоящие. Чем мы от них отличаемся.
   Мосс (пожимает плечами и продолжает считать скрепки в скоросшивателе): 7, 14, 51...

* Мосс: Итак. Как прошел ночной покер с парнями?
   Рой: Нормально, хорошо. Ну, в начале у меня не очень пошло. Потому что меня всё время рвало...
   Мосс: Здорово.
   Рой: Ну, а потом я взялся за ум, показал, на что я способен. И пошло... намного лучше.
   Мосс: Отлично. И сколько выиграл?
   Рой: Эээ. Нет-нет, я 200 фунтов проиграл. Но обычно я проигрываю больше. Так что...

* Рой тянет Мосса подальше от гангстеров, Мосс упирается: ...мне нужно знать, сколько!
   Рой: Нет, не нужно. Нам нужно убираться подальше, чтобы нас во всё это не впутали. (звучит сирена) О, ффф... Что же делать?!
   Мосс: Быстро!
IT Crowd Мосс и Рой целуются   Коп из машины: Совсем оборзели, гомики!


IT Crowd Рой после поцелуя МоссаIT Crowd Мосс Рой могли спрятаться за мусоркойМосс: Вот так. А теперь пошли.
   Рой: Мы же могли просто за мусоркой спрятаться!..
   Мосс: Наверное, да.
  (И снова звучат сирены...)

IT Crowd Мосс Рой еще один глубокий поцелуй

На Imdb.

Комментариев нет:

Отправить комментарий