14 окт. 2009 г.

Л. М. Буджолд — В пути

Разделяющий нож — 3

Буджолд Разделяющий нож 3 В пути
  “Даг ехал по дорожке, лениво размышляя о том, накормят ли их на ферме Блуфилдов обедом и удастся ли после обеда вздремнуть, когда мимо его виска просвистела стрела. ...

*  Мы видим мир не таким, каков он есть, а похожим на нас.

*  А может быть, это дело вкуса... как сказала старая леди, целуя корову.

*  Нельзя убежать отчего-то одного без того, чтобы не прибежать к чему-то другому.

*  Где нет бесполезных трат, там нет нужды.

*  Не нужно тратить жизнь на желания.



*  — Ох, Искорка, я и сам не знаю, что мне делать на новом пути. Я всего лишь старый дозорный. Наверняка я человек, не подходящий для нашей затеи.
    — Это же была первая попытка. У кого все получается с первого же раза?
    — У того, кто хочет дожить до второй попытки.

*  — А как насчет обещания твоим родителям сразу же вернуться домой?
    — Это на самом деле было не обещание... скорее план. А планы меняются.

*  — По детям и животным всегда видно, как с ними обращались.

*  — А теперь, — весело сказала Фаун, — вот в чем я совершенно уверена, когда дело касается побега из дома: план, придуманный в середине ночи, не всегда самый удачный. Утром, после завтрака, обычно удается придумать гораздо лучший план.

*  Даг вспомнил о шутливом родительском проклятии, о котором слышал от Фаун: «Пусть у тебя родится шестеро детей и все в тебя».

*  — Вот ведь какое дело, — задумчиво проговорила Фаун, — нельзя убежать отчего-то одного без того, чтобы не прибежать к чему-то другому.

*  Самая важная вещь в путешествиях, не найти то, что ищешь, а найти нечто, чего даже и представить себе не мог, пока не отправился в путь.

*  — Меня смутило не то, что стрела попала в глаз... ну, смутило, конечно, но не это главное... Это было слишком легко.
    — Вит, некоторых людей нужно убивать.

*  Никакое стоящее дело не бывает все время приятным, но все равно его все время нужно делать.

*  — Мама обычно говорила мне, когда я была молодой и начинала жалеть, что мой день рождения или другое развлечение не наступает немедленно: «Не нужно тратить жизнь на желания».

*  Терпение и усталость имеют много общего.


  ... Все вместе они заскользили по песчаному склону навстречу лодке.”


Следующий Разделяющий нож (будет (בהנ"ו))


------------------
~ В пути, оно в пути и есть. Как обычно, ждем от Лоис Макмастер продолжения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий