8 мар. 2009 г.

Вадим Панов — Войны начинают неудачники

Тайный город I


Панов Войны начинают неудачники обложка*  — Надо торопиться, клянусь Спящим.
    — Кем клянешься?
    — Спящий — это местный бог, — вяло объяснил Кортес. — Прародитель всех живых. Говорят, он спит где-то между мирами, а когда проснется, устроит последний суд.
    — Они ему поклоняются?
    — Зачем? Он же спит.

*  Чем проще устроен мозг, тем больше напыщенности ему требуется для существования.

*  Патрульным до этого дела как Ильичу до лампочки...

*  — Кстати, вы не слышали, что медведя сначала убивают, а уже потом делят его шкуру?
    — Потом можно и не успеть, пистон мне в ухо.



*  {...} Но история еще не знала окончательных побед...

*  — А я смогу доверять тебе?
    — Вопрос надо ставить по-другому. Сегодня она не разобралась в том, сколько денег с вас можно сорвать, завтра она задумается, а послезавтра ее купят ваши противники. Кому ты будешь доверять больше: профессионалу, который тщательно разобрался во всем и сознательно делает выбор, или ремесленнику, жадно бросающемуся за любой костью? {...} если нужен напарник, готовый без всяких сомнений пойти с вами на любое дело, я хочу равную долю.

*  — За нашу удивительную дружбу!

*  Иметь дома скрипку не одно и то же, что уметь играть на ней.

*  — Ого! Простуда-то с осложнениями.
    — Что-нибудь серьезное? Он не умрет?
    — Каждый больной когда-нибудь умрет, — философски заметил брат Ляпсус.

*  — Не получается, попробуй сначала.

*  — Что говорят?
    — Молчат в основном.
    — Неужели? А ведь стрельба большая была, кто-то серьезные убытки понес.
    — Нет таких убытков, из которых кто-нибудь не извлек бы прибыли.
    — Вот видишь, а говоришь: "ничего не знаю".

*  — А если я откажусь?
    Наемники вежливо промолчали. Артем разозлился:
    — Я не позволю использовать себя! Не позволю, и все! {...} Моя жизнь в опасности.
    — Потребуешь надбавку за риск.
    — Большую? — Артему всегда удавались деловые переговоры.
    — Сначала тебе надо остаться в живых...

*  — Любое везение есть результат кропотливого труда.

*  — Насилие — это грубо. Я стремлюсь минимизировать его количество при ведении переговоров.


Комментариев нет:

Отправить комментарий