13 июл. 2010 г.

Метропия

& Nina: Я могу помочь тебе избавиться от этого голоса — навсегда. Но тебе придется помочь мне.
    Roger: Мне так...
    Nina: Страшно?
    Roger: Нет. Нет! Дело не в этом. Мне так нормально. Понимаешь, человек несчастен в жизни, в работе, во всем. И ему некого винить, это же был его собственный выбор.
    Nina: А что, если это был не твой выбор?


& Ivan Bahn: Чего она хочет? Ещё денег?
    Ralph: Сэр, на этот раз откупиться не удастся. Как я Вам уже ранее указывал, она как акула, жадная...
    Ivan Bahn: Не забывай, с кем разговариваешь!
    Ralph: Я просто пытался...
    Ivan Bahn: "Пытаются" слабаки. Ты слабак?
    Ralph: Нет, сэр.
    Ivan Bahn: Ничего личного. Мне важны функции. Каковы твои функции?


& Ivan Bahn: С конца 1990-ых годов мы имеем возможность следить за домашней деятельностью наших объектов, благодаря установленным в их телевизорах камерах. Мы делаем все возможное, чтобы не посягать на целостность наших объектов. И лишь недавно, благодаря этому фантастическому шампуню, мы получили возможность находить их в метро нашими индивидуализированными мыслями.
        Вы позволите? Видите, обычный волос. Но для нас он может служить антенной.


& Roger: Я не понимаю.
    Nina: Он утратил свою функцию.



On Imdb


:/ Ни-о-чемный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий