6 сент. 2009 г.

Сити-Айленд

City Island (2009)


* Винс: Мне так много нужно было тебе рассказать... Я пытался, но не мог выбрать подходящий момент.
Джойс: Я думала, ты устал от меня.
Винс: Устал? Нет! Ну, может, слегка побаивался тебя, но не устал.


* Молли: От самобичевания только тяжелее. Не нужно зря каяться.


* Молли: Когда об этом задумываешься, то понимаешь, что актерская игра — самое странное, что может человек со собой вытворять: притворяться другим человеком, придуманным кем-то еще, — это все равно, что ... быть куклой, марионеткой.



* Преподаватель актерских курсов: Какого черта вы делаете паузы? Предлагаю объявить паузы вне закона. 5 лет моей жизни пошли под хвост, пока я в этом зале слушал паузы. Нужно избавиться от пауз.
   За 2000 лет истории театра никто не делал пустых пауз, бездумных пауз. Актёр либо говорит, либо слушает, либо играет, двигая действие вперёд. Вдруг появляется Марлон Брандо в каком-то старинном фильме и все ахают: "О, Б-же мой! Этот человек — гений!". А он об этом и не думал. ...
   Как-то Брандо спросили, что значит его имя. И здесь он задумался. Почему? Почему он задумался? И только через полчаса он смог ответить на этот вопрос. И я должен сказать, что это никакая не игра, Да это — дерьмо собачье! Не надо пауз! Если хотите подумать, идите домой и думайте, сколько влезет. Впрочем неплохо, молодец. Очень неплохо.


* Молли: Неважно, как ты уходишь; это всегда нехорошо.


* Молли: Я — Молли Чарльзуорт. Я очень рада...
Винс: Молли хочет... Молли и я, мы... Нам нужно кое-что тебе рассказать.
Давай, Молли, говори.
Мама: Я тоже должна кое-что рассказать тебе, Винс.
Винс: Да, но то, что мы хотим рассказать тебе, — очень важно.
Джойс: Правда? То, что я собираюсь рассказать, — тоже важно.
Винс: Так это что — важнее того, о чем я хочу рассказать?
Джойс: Я не знаю, Винс. Я понятия не имею, что ты скажешь мне.


8/10 на Imdb (правда, из 159 голосов по состоянию на 6/9/9).

+ Хороший.
! Классная очередь на прослушивание. Классная.
~ Одно "Не верю": Тони бы надо было в глаз папочке заехать после того, как тот с
него наручники снял, а не рыдать на его плече.

Комментариев нет:

Отправить комментарий