19 сент. 2009 г.

Ликвидация 14

* Кречетов: Ты думаешь, я немцев люблю?.. Я просто вас ненавижу. Мне хоть с чертом, только от вас избавиться.
   Гоцман: Чем же мы тебе так... жизнь испортили?
   Кречетов: Да вы не мне, вы всем жизнь испортили. Вы ж все время воюете. Когда не воюете, друг друга убиваете да чужое делите.


* Штехель: Лёня, сумочку у этой курвы забрать надо.
   Лёня: Неее, я мертвяков боюсь.
   Штехель: Живых бояться надо...



* Лесной брат: Ты старшой?
   Платов: Ну я.
   Лесной брат: Ну, ставь задачу.
   Платов: Командиров своих подзови, чтобы я 2 раза не повторял.
   Лесной брат: А ты нам скажи, а я послухаю.


* Довжик: Давид Маркович! Как вы?
   Гоцман: Ничего, Махал Махалыч. Мне это... доктор сказал ходить, вот я и ходю.


* Гоцман: Картина маслом.



~ Точно что — маслом.
За Одессу — 5. За сюжет — кол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий