14 сент. 2009 г.

Ликвидация 09

* — Гоцмана убили!
   — Иди умойся, тюлькогон.
   — Та точно говорю; ему гранату бросили.
   — Не дуй мне в уши.
   — Писка со своими уже поехал кассу автобазы подламывать.
   — Та ну? А мы шо стоим?
   — А я за шо?


* Кречетов: Вставай, Давид.
   Гоцман: Шо там?
   Кречетов: Ничего. Тебя убили.
   Гоцман: Да ты шо? Насмерть?


* Гоцман: Слушай сюда, Лёша. Доктор прописал мне спокойствие для сердца, и я буду спокоен. Значит или ты мне сейчас скажешь, шо случилось, или я гэпну тебя в морду со всей моей любовью.



* Гоцман: Ша, я сказал! Васька, ухи вырву!
   Васька: Так я ж задержую, Давид Маркович...


* — Вы знаете, у нас играют иногда на деньги. Так неосторожные. По маленькой.
   Платов: Почему бы нет.
   — Запрещено законом. Так не хочется его нарушать.


* Гоцман: Шо, беременная?
   Кречетов: А?!
   Гоцман: Беременная?
   Кречетов: А... Вроде, да.
   Гоцман: Ну так хорошо!
   Кречетов: Да.
   Гоцман: Ну?
   Кречетов: Пока не понял.

Комментариев нет:

Отправить комментарий