16 сент. 2009 г.

Ликвидация 11

* Кречетов: Только сам туда не суйся.
   Гоцман: А я шо, стукнутый?..


* Гоцман: Андрей Остапыч, выдь на секунду.
   Омельянчук: Гы-гы-гы-обращается не по уставу, гы-гы...
   Гоцман: Товарищ полковник, разрешите? Короче, надо! Бэкицер, выдь.


* Гоцман: Слышь, Виталий Егорыч. А если я штаны сыму и кое-шо тебе продемонстрирую?


* Кречетов: Ну что?
   Гоцман: По сто пятьдесят и огурчик?



* Кречетов: А у меня в экстремальные моменты память фотографическая.
   Гоцман: В какие моменты?
   Кречетов: А? В критические.


* Гоцман: Сколько?
   Якименко: Уже 14. Выкидываем время. Может, сразу отпустить?
   Гоцман: Допрашивай!


* Гоцман: К обеду буду.
   Якименко: Не, ну Давид Маркович, ну как же? Мы же тут же ж...
   Гоцман: Не начинай!


* Чусов: Что, опять? Я же сказал: мы всё решим с вашим руководством.
   Гоцман: За то я понял, я за другое.


* Гоцман: Здоров. Сколько сегодня?
   Якименко: Було 19, щас опять 4 привезли.
   Гоцман: Ну так допрашивай!
   Якименко: Давид Маркович, может, сразу отпустить, а? Ну скоко можно...
   Гоцман: Я говорю: допрашивай, снимай показания, всё по закону.
   Якименко: Ля-а-а, я шо — железный що ли? Усю ночь опьять? {...} Я шо — один опьять, как шило в заднице?


* Гоцман: Санёк, я шо — в негромком голосе севодня?

Комментариев нет:

Отправить комментарий