8 сент. 2009 г.

Ликвидация 08

* Гоцман: Вбейте себе в мозг: беспределу ша. Погромы прекратить. Ночью должно быть тихо, что ночью в бане. Все вежливые до поносу. Кто-то не понял – два шага в сторону, чтоб не забрызгать остальных.


* Мадам Шмуклис: Ой, Давид Маркович, прямо сэрцэ болит на вас смотреть. Ой. От вас же ж ничего не осталось. Как вы ужались... До войны вы были какое заглядение. Какой красавчик, какой сочный, а-я-яй. {...} И всё-таки я вам скажу, Давид Маркович, кушать надо немножечко побольше. {...} А, какой красавчик! Прямо оторви и брось, какой красавчик. {...} Ви только не смотрите на себя в зеркало, ослепните, красавчик.


* Эммик: Мама, вы родили идиёта. Мама, почему вы ему не оторвали руки? Давид Маркович, я не хотеееел.


* Дядя Ешту: Будем костюм. Солидный, не на похороны.



* Кречетов: Только не говори, что у тебя нет любимой женщины.
   Гоцман: Есть. Ну, в смысле, нет.
   Кречетов: Что значит "есть в смысле нет"?
   Гоцман: Та. Не хочет меня видеть.
   Кречетов: Кого? Тебя? Чё-то я не понял. Бред.
   Гоцман: Не, ну в смысле, я ей нравлюсь. Но не хочет меня видеть.
   Кречетов: Дура?
   Гоцман: Та не?
   Кречетов: Интеллигентная?
   Гоцман: Пфф.
   Кречетов: Цветы дарил?
   Гоцман: Не.
   Кречетов: Давид...
   Гоцман: Ну а шо я? {...}
   Кречетов: Значит, так: контромарку в театр я достану. С тебя — цветы, самые нежные и красивые слова, никаких анекдотов и рассказов о работе. Только она. Только она. Ты меня понял?
   Гоцман: Та не.
   Кречетов: Подожди. Значит, так: побриться, белая рубашка, чистые ботинки. Но сначала — цветы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий