23 февр. 2009 г.

Компьютерщики | The IT Crowd 2x06

Men Without Women (2007)

* Джен (заходит в кабинет босса): Кхе-кхе.
   Дуглас: Ааа, Джен... Я ждал тебя.
   Джен: Ну, вы же меня вызывали.
   Дуглас: И поэтому я ждал тебя. Неважно. Рад, что мы всё выяснили. И у меня тут масса важных дел. Так что, если не возражаешь...
   Джен: Что, мне уйти?
   Дуглас: Да, пожалуйста. ... Ты мне нравишься, Джен. Ты не задаешь вопросы. Многих бы смутило: зачем босс их приглашает, а затем просит уйти, но не тебя. Нужно иметь сильный характер, чтобы позволить вот так с собою распоряжаться. Ты храбрая, и у тебя крепкие яйца. И я ценю это в женщинах.
Duglas boss Jen IT Crowd


Moss IT Crowd* Джен:    Мосс, мне нужно тебе кое-что сказать.
   Мосс: Oh My God!
   Джен: Но я же еще не сказала.
   Мосс: А! Прости.
   Джен: А где Рой? Он же должен быть здесь.
   Мосс: Пока ты не начала, имей ввиду: я порой медленно обрабатываю серьезные новости.
   Джен: Дуглас предложил мне стать его ПэРэ.
   Мосс: Oh My God! Его ПэРэ. О, боже мой! Не просто "вау", а "вау!". Его ПэРэ. Ого! Его... Всё, молчи. Его ПэРэ... О...
   Джен: Это значит "помощник руководителя".
   Мосс: Спасибо. Верно. Хорошо. И что нужно делать?
   Джен: Ну, забирать его почту, ходить ему за продуктами, забирать белье из прачечной... В общем, Мосс, это крупное повышение.
   Мосс: Ааа... А как же ты совместишь всё это с работой здесь?
   Джен: В том то и дело. Он хочет, чтобы я тут не работала. Чтобы я ушла из отдела.
   Мосс: Ушла? Но ведь ты не уйдешь?
   Джен: Там большая прибавка...
   Мосс: Ну, слава богу. То есть, нет.
   Джен: Вообще-то, видимо, да.
   Мосс: А как же прибавка?
   Джен: Это если я уйду.
   Мосс: Верно.
   Джен: Если останусь, никакой прибавки.
   Мосс: Ну еще бы. Было бы нелепо... Так. А я тоже получу прибавку?
   Джен: А с чего это тебе получать прибавку?
   Мосс: Так. Давай еще раз, сначала.
   Джен: Давай.
   Мосс: Дуглас. Хочет. Чтобы я был твоим ПэРэ.
   Джен: Неет.
  (Вбегает Рой.)
   Мосс: Тогда за что мне дают прибавку.
   Рой: Почему это ему дают прибавку?!
   Мосс: Джен хочет, чтобы я был ее ПэРэ.
   Джен: Ты о чем?! Это Дугласу нужен ПэРэ!!
   Мосс: Да я не хочу быть у Дугласа ПэРэ!
   Рой: Да он и не годится, Джен!
   Мосс: И еще. Кто тебя уполномочил предлагать мне прибавку?
   Джен: Я не прошу тебя быть моим ПэРэ. Дуглас хочет, чтобы я была его ПэРэ, понял? Это же просто! Ты тут вообще абсолютно не при чем.
   Мосс: А кто такой Дуглас?
Roy Jen Moss IT Crowd

* Дуглас: Ооо, нет! Только не эти кретины.
   Джен: Мистер Рейнхольм, ребята из техподдержки мои друзья. Они не кретины.
Jen Moss Roy IT Crowd   Мосс: Привет, Джен!
   Рой: Привет, Джен!
   Дуглас: Это что еще такое?!
   Джен: Где ваши брюки, чёрт возьми!
   Дуглас: Ааа, понял. Остались без женщин, да? Сам так развлекался, когда жена умерла.

+ Еще quotes с Imdb.

Комментариев нет:

Отправить комментарий