10 февр. 2009 г.

Компьютерщики | The IT Crowd 1x05

The Haunting of Bill Crouse (2006)

* Рой: Послушай, а как зовут ту девчонку, которую знает Джен: Джули или Джуди?
   Мосс: Да, одна из них.

* Джен: Боже, я охрипла.
   Мосс: Это, наверное, из-за всех этих криков?
   Джен: 8-О
   Мосс: Просто поддерживаю разговор.
   Джен: Можешь дать мне его адрес?
   Мосс: Да, но это немного сложно. Я взломаю его логин внутри компании, это займет немного времени, вот и он.
   Джен: Ох, ох. Я неважно себя чувствую.
   Мосс: Ну, выглядишь ты ужасно.
   Джен: 8-О
   Мосс: Просто поддерживаю разговор.

IT Crowd Jen

* Рой: Алло, Джуди? Что я могу сделать для тебя?
   Джуди: Компьютер сломался!
   Рой: Это ПиСи или Мак?
   Джуди: Да!
   Рой: Ну, и что с ним не так?
   Джуди: Сломан!

IT Crowd Judy broken computer   Рой: Да. И как он сломан, Джуди?
   Джуди: С грохотом взорвался!
   Рой: С грохотом взорвался. Что? Как это произошло?
   Джуди: ыыы MIO, вход, выход.
   Рой: Джуди, батарейка в моем телефоне...


* Джен: Боже, ты бы посмотрел как он обращается с официантами.
   Рой: Грубо?
   Джен: Невероятно!
   Рой: А, да, я работал официантом. Если кто-нибудь мне грубил, то я засовывал его заказ к себе в штаны.
   Джен: Боже! До того, как поставил еду на стол?

* — Почта. Спасибо.
   Джен: Нет, это какая-то ошибка. Каталог нижнего белья для Кэти Морган Фореман.
   Рой: А. О. Ну, я отнесу каталог Кэти.

* — В этот скорбный час мы все вспоминаем, как коротка наша жизнь на Земле.
   — Извините, кто это, кто умер?
   — Я не знаю.

* — У мистера Денхолма есть несколько слов.
   Денхолм: Еще один ангел на небесах. Боже, мне не хватает Джен! Она напоминала мне себя в том возрасте. Я имею в виду, что мы одного возраста, она напоминала мне о ее возрасте. Она напоминала мне о моем возрасте в ее возрасте. Когда я был в ее возрасте, ей что-нибудь напоминало обо мне?

* Мосс: Слушай, если мне понадобится задешево покинуть страну... как бы мне это сделать?

* Джен: Нет, нет! Только не ломайся! Не ломайся, сука! О боже, боже! (рыдает) Черт побери! Почему ты делаешь это со мной? Ради бога! Теперь я открыла капот машины и не знаю, что с этим делать!

! Зачотная серия.
+ Еще quotes с Imdb.

Комментариев нет:

Отправить комментарий