19 февр. 2009 г.

Компьютерщики | The IT Crowd 2x03

Moss and the German (2007)


* Рой: Эти анти-пиратские видеоролики меня просто убивают.
   Мосс: Мне кажется, мы слишком близко сидим к экрану. Иии... пол тут липкий.
   Рой: Ладно, хорошо. Давай отсядем.
   Мосс: Все равно, мы слишком близко.
   Рой: Ну иди, сядь в раковину.
   Мосс: Больше я в раковине сидеть не буду.
   Рой: Ладно, принцесса.
   Мосс: У тебя слишком маленькая квартирка для этого телика!

Roy Moss Home Cinema IT Crowd
* Мосс: Я так больше не могу!
   Рой: Как? Ты о чем таком говоришь? Дай я помогу...
   Мосс: Отстань.
   Рой: Мы же просто фильм смотрели, Мосс.
   Мосс: Хватит, Рой. Ты что, не видишь?
   Рой: Что, Мосс?
   Мосс: Мы ходим в кино, иногда в паб, обедаем вместе, и вот так снова и снова, год за годом. Мы опускаемся!
   Рой: Ты так говоришь, словно мы давно женатая пара.
   Мосс: Так и есть. Ты что, не видишь? Ты моя жена, Рой! Ты моя жена. Моя жена! Мы должны были жениться на женщинах, а мы женаты друг на друге. Ты моя жена!

Moss Roy married couple IT Crowd


* Рой (замечает Джен с сигаретой): Эй! Ты чего надумала? Ты чего?
   Джен: Да ладно!
   Рой: У нас тут даже вентиляции нет!
   Джен: Я от тебя далеко.
   Рой: Мне наплевать. Нет!
   Джен: Я на улицу не пойду. Там как... Как... Слишком по-советски.
   Рой: По-советски?
   Джен: Да. Холодно и все такие подавленные.

Roy Jen Soviet shawl IT Crowd
* Джен: Мы отвечаем на телефон!
   Рой: Мы не отвечаем на телефон.

* Джен: Все нормально, Мосс?
   Мосс: У меня депрессия, Джен.
   Джен: Почему?
   Мосс: Ну с Роем стали, как пожилая пара.
   Рой: Да перестань уже так говорить! Муж — я!
   Мосс: День за днем мы делаем одно и то же. Я тухну, Джен, как пакетик с чипсами на крыше.
   Джен: Дело в том, что вы слишком много времени проводите вместе. Нужно общаться, встречаться с другими людьми.
   Мосс: Другими людьми?
   Джен: Да.
   Мосс: Ты имеешь в виду с кем-то, кроме Роя?
   Джен: Ну, да.
   Мосс: А эти, "другие люди", где они скапливаются?
   Джен: Ну, не знаю. Попробуй пойти на вечерние курсы...
   Рой: Эй, минуточку! А мне что прикажете делать, пока он шляется по всяким там вечерним курсам?
   Джен: Тоже начни встречаться с другими людьми.
   Рой: Дааа... Они мне не нравятся.
   Джен: Ты несправдлив, Рой. Ты же не знаешь всех людей.
   Рой: Знаааю. Я видел их достаточно...
   Мосс (басом): Люди... Сборище мерзких ублюдков!

* Джен: Пока. Сматываюсь. Сюда спускается Дуглас.
   Рой: Дуглас? Зачем?
   Джен: Ну, если откровенно, он делает мне намеки. Ну так, по мелочам. Спросил меня, не хочу ли я полетать на его вертолете.
   Рой: Я хочу полетать на вертолете!
   Джен: Отрасти пару сисек.
   Рой: Да если бы у меня были сиськи, ради вертолета я бы не раздумывая дал бы их тискать.

* Дуглас: Смотрите, кто пришел. Всего лишь я. Джен, есть минута?
   Джен: Нет, я очень занята и не хочу лететь на вертолете!

* Мосс: ... Подожите. Вы сказали раздеться?
   Немец: ...
   Мосс: Простите, я что-то не понимаю.
   Немец: Я тоже.
   Мосс: Что тут происходит по вашему мнению?
   Немец: Ну, я собираться вас съесть.
   Мосс: ... Похоже, я ослышался. Вы сказали, что собираетесь меня съесть?
   Немец: Йа!
   Мосс: Значит, всё правильно.
   Немец: Йа!
   Мосс: Я пришёл учиться готовке.
   Немец: Это и есть готовка.
   Мосс: Смотрите, вот ваше объявление. Я его распечатал. "Я хочу готовить с вами".
   Немец: Нет, нет. Я плохо знать английский...
   Мосс: Вооот чёрт! Вы хотите не готовить со мной, а готовить меня?
   Немец: Да, да! Йа. Именно так.
   Мосс: Теперь всё понятно. Я думал, это курсы готовки. Но вам был нужен тот, кто согласится, чтобы его убили и съели.
   Немец: Йа, йа! Вы понимайт.
   Мосс: Как смешно.
   Немец: Да, йа. Значит, эээ... Вам не интересно?
   Мосс: Нет, спасибо, это не для меня. ... Какое разочарование. ... Мне жаль, Йоган, вам, наверное, такое тяжело... Месяц назад мне вырезали гланды, а я их выкинул.

* Рой: Вау. Это что?
   Джен: Ну, на улице холодно. А я иду покурить...
   Мосс (заходит, видит Джен в платке): Доброе утро, вы, наверное, мама Джен...
   Джен: 8-О
   Мосс: Какой кошмар со мной вчера приключился...
   Джен: Ах да, курсы готовки. Ну как?
   Мосс: Ну, мне так неловко... И не передать.
   Рой: Так что было-то?
   Мосс: Это были вовсе не курсы готовки. ... Он неправильно написал в объявлении, потому что плохо знает английский. И оказалось, что он не учить хотел меня готовке... Он хотел готовить меня! ...
   Джен: Что?!
   Мосс: Он хотел меня съесть! Представьте: я... запечен с яйцами.
   Джен: Он хотел тебя съесть?!
   Мосс: Да.
   Рой: Он один из тех немецких каннибалов.
   Мосс: Да, но он такой приятный человек. Да. Утончённый каннибал.
   Джен: Погоди... Он же хотел тебя съесть?
   Мосс: Да, но не отвлекайся, Джен. Мы здорово посмеялись. Но мне не хотелось, чтобы меня съели, мы просто посмотрели 11 друзей Оушена.
   Рой: Оригинал или ремейк?
   Джен: Не об этом нужно спрашивать! Погоди... Ты смотрел с ним фильм?
   Мосс: Да.
   Джен: А он хотел тебя съесть?
   Мосс: Ну, да, кого же еще?
   Джен: Почему ты не позвонил в полицию?
   Мосс: А зачем мне было звонить в полицию?
   Джен: Он же хотел тебя съесть!
   Мосс: Только с моего согласия, а я его давать не собирался.

* Рой: Так и знал, что что-то там нечисто... Вы когда-нибудь слыхали о немецкой кухне?
   Мосс: Но какой у него дом... Невероятно! Домашний кинотеатр, 50-дюймовый экран...
   Рой: Правда?! Так, может, посмотрим фильм у него?
   Мосс: Ну, не знаю, Рой... Люди его интересуют только, если их можно съесть.
   Рой: Так скажи ему, что он может съесть меня!
   Джен: Ты... с ума сошел?! Немедленно звони в полицию!
   Рой: О, Джен, не будь такой консервативной. Мир изменился. Если двое взрослых мужчин не могут осчастливить извращенца на пару минут, чтобы посмотреть фильм про зомби, то, может, нам всем переехать в Иран?

* — Йен, что ты делаешь?
   Джен: Все кончено, Йорг.
   — Мы должны бороться, Йен. Нельзя сдаваться. Нужно курить, курить. До конца!
   Джен: Йорг. Йорг, ты так предан идее. Я слишком устала для революции... Сколько грёбаных миль мы прошли... Прощай, Йорг... Такси!!!


* — Полиция! Ни с места!
   Мосс (уже в комнате для допросов): Если моей маме скажут, что я каннибал, она меня взгреет.
   Рой: Давай, хоть один раз не будем вмешивать твою мать!
   Коп: Ну, парни, у нас тут сложная ситуация, да? ... Где вы взяли этот фильм? Это — незаконная копия!
   Мосс: Ааа... эээ... То есть, вас не волнует, что мы можем оказаться каннибалами?
   Коп: Каннибалами?
   Рой: Парень, что был с нами... Каннибал! Он хотел меня съесть.
   Коп: Нууу, это не совсем мой профиль. Я занимаюсь нарушениями авторских прав, но я сообщу кому-нибудь, спасибо. Неважно! Где взяли диск?!!


+ Еще quotes с Imdb.

Комментариев нет:

Отправить комментарий