11 февр. 2009 г.

House M.D. 1x05

Damned If You Do (2004)

Hugh Laurie Gregory House MD* — Доктор, я хочу поблагодарить вас за терпение.
   Вильсон: Она о тебе говорит?
   Хауз: Я не знаю. Смотрит она точно на меня.

* Хауз: Что это?!
   Кемерон: Сахарные палочки.
   Хауз: Палочки?!! Вы что издеваетесь?!
  (общая пауза)
   Кемерон: Эээ. Сегодня рождество. Я просто подумала...
   Хауз: Ладно, расслабься. Я просто пошутил.
  (общий шок)

* Форман: А ты, Чейз? Ты тоже думаешь, что он непогрешим?
   Чейз: Я знаю одно: если Хауз прав, и у монашки васкулит, то он будет доволен собой, и мы пару недель будем жить спокойно. Если Хауз ошибся, он будет пару месяцев срывать свою злость на нас.

* — Нам нужно поговорить, доктор Хауз. Сестра Августина верит в то, чего быть не может.
   Хауз: О. Я думал, что у вас у всех работа такая.



* Хауз (пытается заполнять истории болезней): Кому нужна эта ерунда...
   Вильсон: 4-ый круг ада. Работа пойдет гораздо быстрее, если не отвлекаться на классическую поэзию.
   Хауз: Читать это никто не будет. А мы это всё и так знаем. Это бессмыслица, даже Данте бы со мною согласился.
   Вильсон: Ты больше 2-х недель отчёты не писал.
   Хауз (попадает бумажным шариком в удачно зашедшую Кадди): Упс. Забыл.

* Кемерон: Без лечения только треть больных проживет год, с лечением - пять лет.
   Хауз: Тогда я голосую за лечение.
   Форман: Если бы ее лечил кто-то другой, я бы сказал, что он ошибся, и ввел ей слишком много адреналина.
   Хауз: То есть ты пытаешься сказать, что я совершил ошибку.
   Форман: Облажаться могут все. Ваше правило. Понятие "все" включает также и вас.
   Хауз: Я не облажался.

* Хауз: Я выпишу вам кое-что. Стоит дешево. Что хорошо, поскольку страховка это не покроет.
    — Са-га-рит?
    Хауз: Сигареты. По одной дважды в день. Не меньше. Исследования показали, что сигаретный дым отлично справляется с воспалением внутренних органов. Плюс — с сигаретой вы будете выглядеть еще круче.
    — Вы издеваетесь?!
    Хауз: Насчет "крутизны"? Да. Всё остальное — правда.
    — А разве никотин не опасен?
    Хауз: Большая часть лекарств, которые я выписываю, опасна. Единственная разница в том, что сигареты абсолютно законны.

* Кемерон: Я верю в высший порядок, управляющий всем вокруг, но не в антропоморфного творца, который каждый день заботится обо мне.
   Форман: А кто еще может столь заботливо мною управлять?

* Хауз: Меня удивляет и раздражает то, что ты думаешь, будто ты упрямее меня.
   Форман: Вы ведь помните клятву Гиппократа, да?
   Хауз: Которая начинается с "не навреди", а потом запрещает нам делать аборты, колоть обезболивающее и, естественно, кесарево сечение? Да, я ее прочитал. Не впечатляет.
   Форман: Гипербарическое лечение вызывает кислородное отравление, плохо влияет на легкие и глаза.
   Хауз: Да, во всём есть свои минусы.
   Форман: Поэтому, прежде чем приступить к лечению, мы должны быть уверены в диагнозе.
   Хауз: Я уверен. Ты нет.

* — Это часовня. Дом молитвы.
   Хауз: Дом молитвы? Это объясняет хороший прием (ТВ сигнала). И то, почему тут никого нет.

* — Говорят, у вас талант.
   Хауз: Сказать можно всё.
    — Вы прячетесь за своим же умом.
   Хауз: Дааа, это так глупо.
    — Вы шутите, потому что боитесь воспринять этот мир всерьез. Ведь тогда всё вокруг обретёт значение. А если это произойдёт...
   Хауз: Когда что-то идёт не так, мне больно. Я очень раним.
    — Я вас не знаю. Но я надеюсь, что я права. Потому что иначе... вы действительно такой несчастный человек, каким пытаетесь казаться.

* — Почему вам так сложно поверить в господа?
Хауз: Вообще-то, у меня проблемы не с богом, а с верой. Вера не основывается на логике и опыте.

* Уилсон: Прийдешь к нам на рождественский ужин?
Хауз: Ты же еврей.
Уилсон: Да, у нас Ханука, но тебе то что? Главное, еда будет.

+ Еще quotes с Imdb.

Комментариев нет:

Отправить комментарий