13 февр. 2009 г.

House M.D. 1x07

Fidelity (2004)

* Хауз: Муж говорит, что она стала необычно раздражительной в последнее время.
   Кемерон: И что?
   Хауз: Не понимаю, как женщина может быть "необычно" раздражительной.
   Кемерон: Остроумно, но ты мизантроп, а не женоненавистник.

* — Мне раздеться?
   Хауз: Нет, верх только откройте. ... Ни-чег-го себе! Они настоящие?
   — Выглядят как настоящие?
   Хауз: Выглядят они... отпадно.

House M.D. breasts

* Вильсон: Значит, так выглядят искусственные груди...
   Хауз: Является ли ложь ложью, если все знают, что это ложь?
   Вильсон: Если дерево делает вид, что оно падает... Хауз, это просто грудь! Подарок ко дню рождения, а не философский трактат.
   Хауз: Первая ложь: они не для мужа, они — для нее. Она думает, что станет другой, если будет выглядеть по-другому.
   Вильсон: Нет, она думает, что станет привлекательней...
   Хауз: Не для своего мужа. Пластическая хирургия нужна людям для того, чтобы меняться... Как и твой галстук.



* Кемерон: Три врача скорой помощи, два невролога и радиолог исключили всё, что можно. Что же это?
   Хауз: Ну, возможно, если бы тем докторам был интересно мое мнении, они бы его спросили.
   Кемерон: Никто из них не хочет подставляться.
   Хауз: Без боли нет успеха.

* Хауз Вильсону: Ты любишь всех. Это твоя патология.

* Форман: Зачем вы на меня постоянно давите?
   Хауз: Я так обычно и делаю... Что, стало хуже последнее время?
   Форман: Да. Мне так кажется.
   Хауз: Неужели? Тогда это исключает расовую проблему. Потому что ты такой же черный, каким был и на прошлой неделе.

* Хауз: Когда вы сказали, что не меняли свое питание или упражнения, вы солгали?
   — Солгала?
   Хауз: У вашего мужа повышенное давление?
   — Моего мужа?
   Хауз: Да... Знаете, если вы будете повторять за мной всё, что я произношу, то этот разговор займет в два раза больше времени.

* Хауз: Форман займется мужем, Чейз займется женой.
   Кемерон: Вы не доверяете мне мою работу?
   Хауз: Мы все формулируем вопросы, основываясь на ответах, которые хотим услышать.

* Форман: Что нас не убивает, делает нас сильнее, да?
   Чейз: Ницше не был бы таким бодрым, если бы ему прописали меларсопрол.
   Форман: "Может вызвать тошноту, боли в животе, токсикацию крови, повреждение нервов, сердечную аритмию..."
   Чейз: Забыли написать, что это еще и чертовски больно.

* Вильсон: Я люблю свою жену.
   Хауз: Ну уж говорить это, ты точно любишь. Прости. Я знаю, что ты любишь свою жену. Ты любил всех своих жен. И, наверное, все еще любишь. Вообще, ты, наверное, все еще любишь всех женщин, которых ты любил и которые не были твоими женами.
   Вильсон: Ты можешь быть настоящим ублюдком иногда, знаешь ли?
   Хауз: Да. А ты хороший парень.
   Вильсон: По крайней мере, я пытаюсь.
   Хауз: Пока ты пытаешься быть хорошим, ты можешь делать все, что хочешь.
   Вильсон: Пока ты не пытаешься, ты можешь говорить все, что хочешь.
   Хауз: Значит, между нами, мы можем делать всё, что угодно. Мы можем захватить мир!

* Хауз: Невозможно быть хорошим человеком и быть уравновешенным человеком одновременно.
   Кемерон: Почему?
   Хауз: Потому что ты закончишь тем, что будешь плакать, отвернувшись лицом к центрифугам.
   Кемерон: Или ненавидеть людей...

* Хауз: Мы все ошибаемся, и все расплачиваемся за наши ошибки.

+ Еще quotes с Imdb.

Комментариев нет:

Отправить комментарий