20 февр. 2009 г.

Компьютерщики | The IT Crowd 2x04

The Dinner Party (2007)

* Рой (даёт бутылку): Держи.
   Джен: Спасибо, Рой. Как мило. Белое вино. Первый раз вижу белое вино под названием "Белое вино"... Спасибо, Рой. Что будешь пить?
   Рой: Красное вино.
   Джен: Ричмонд?
   Ричмонд: А абсент есть?
   Джен: Нет.
   Ричмонд: А я пью только абсент.
   Джен: Абсента нет. Красное вино, белое вино, карлсберг?
   Ричмонд: О! Карлсберг. Отлично.

Jen White Wine IT Crowd
* Джен: И о главном. Я попросила вас прийти раньше в том, чтобы обговорить кое-какие правила. Чтобы вечеринка прошла нормально, вы нужно прикинуться нормальными людьми. Говорите лишь то, что интересно всем. А не про память или про RAM.
   Рой (закашлялся).
   Мосс: Да память - это и есть RAM! О, Боже...



* Джен: ... И тогда Питер говорит: "Бри, это и мой любимый сыр". ......
   Рой: И это конец истории? Ооо, нет!
   Джен: Нет, потом мы............
   Рой: Это что-то... Выбрать один и тот же сорт сыра! Ооо. Рассказ об этом занял 20 минут. Фильм снять по мотивам не думаешь?
   Мосс: Молодец! Подцепила нормального.
   Джен: Дааа. Он абсолютно нормальный. А на выходные мы едем в Париж.
   Мосс: Ооо, Париж.
   Джен: Ты бывал в Париже, Мосс?
   Мосс: Нет. Но я о нем слышал.

* Рой: Привет!
   Мосс: Я чую еду!
   Джен: Что ты делаешь? Не садись пока!
   Мосс: Почему нет? Я устал.
   Джен: Ну, таково правило. Сначала стоим вокруг стола и пьем.
   Мосс: А можно мне в туалет?
   Джен: Да, можно. Зачем спрашивать? По коридору налево.
   ...
   Джен: Быстро ты.
   Мосс: Я мыл руки!
   Джен: Что будешь пить?
   Мосс: Белый русский.
   Джен: Белый русский? Помоги мне, господи.

* Джен: Мосс, это важно. Я посажу тебя рядом с Маргарет.
   Мосс: Маргарет. Судя по имени, я предполагаю, что это женщина?
   Джен: Да. Она очень милая. Недавно развелась, но главное -- когда выпьет, она становится... как бы это сказать, эээ... беспокойной.
   Мосс: Часто бегает в туалет. Дааа, со мной такое тоже случается.
   Джен: Нет.
   Мосс: Я думаю о чем-нибудь сухом. О пустыне или... сухих завтраках. Помогает.
   Джен: Нет, ты не понял. Я имею в виду, что она... Она как бы в поиске мужчины.
   Мосс: Ааа. Понимаю. Какой он из себя?

* Ричмонд: Знаешь, когда ты смеешься, я вижу контур твоего черепа. У тебя очень красивый череп.

* Питер: Нууу, думаю, ужин заслуживает аплодисментов.
   Джен: Да, и спасибо Питеру, что он его приготовил.

+ Еще quotes с Imdb.

Комментариев нет:

Отправить комментарий