1 февр. 2009 г.

Компьютерщики | The IT Crowd 1x03

Fifty-Fifty (2006)

* Рой: Ты помнишь интернет с такой скоростью? Не спать всю ночь и посмотреть 8 женщин...

* Рой: ... Нет! Я вот о чем. Это не то. Это был... Это был шоколад. Шоколад! Я не знаю. Я не знаю. Он попал на пальцы. После этого, должно быть... Послушай!.. Как ты про это узнала, мама? {...} Это была моя мама. Как она про это узнала?!
   Джен: Ааа. Это она раньше звонила? Потому что я рассказываю всем. Хахаха.

* Джен: О, Господи! Это не дерьмо. На моей голове — это не дерьмо, это шоколадный крем. Попробуй.

IT Crowd Jen chocolate
* Рой: Я не люблю обобщать, ты знаешь. Но все женщины хотят ублюдков.

* Рой: Пойдем, Мосс. Нам нужно поработать.
   Мосс: Работать?
   Рой: Да, нам нужно разместить объявление о знакомстве в сети, которое представит меня, как психопата. И я докажу Джен, что все женщины любят убийц. И я выиграю 20 фунтов.
   Мосс: Слава Богу. Я уж думал, что эта штука [автоответчик "Вы позвонили в службу техподдержки...] сломана.



* Дэниел: Может, кто-нибудь скажет мне, кто написал короткую мессу в ре-минор, Моцарт или Бетховен?
   Джен: Нууу, скорее всего, это был мистер Моцарт. Думаю, это подойдет.
   Дэниел: Хорошо. А ты что, знаешь классическую музыку?
   Джен: Типуа.
   Дэниел: Хорошо. (уходит)
   Джен: Моцарт, Бетховен. 50 на 50, не так ли?
   Дэниел (возвращается): Действительно, ты была права! Это был Моцарт. Попробуем еще...

* Джен: Мосс! Мооосс. В моем кабинете паук. Можешь с ним справиться? Я просто ненавижу пауков.
   Мосс (нервно): Ха-ха. Оу. А. Ну, я тоже не большой любитель этих тварей, Джен. А насколько... А насколько большой...
   Джен: Во!
   Мосс: Вот что я тебе скажу. Я обычно рекомендую обратиться к моему хорошему другу Рою, если необходимо разобраться с кем-то, у кого больше 7 глаз. У него сейчас личный телефонный разговор, но он скоро освободится...
   Джен: Иди, Мосс, не дури. ... Да будь мужчиной, Мосс!
   Мосс: Я буду мужчиной. Ты права. Я мужчина. Только, пожалуйста, не закрывай дверь.

* Рой: А как ты узнал об этом сайте?
   Мосс: Ну, я зарегистрированный пользователь.
   Рой: Правда? Ты что, увлекаешься знакомствами?
   Мосс: Я 32-х летний сисадмин, который работает в подвале. Да, я увлекаюсь знакомствами.

* Рой: Что у нас с интернетом?
   Мосс: Проблемы с раутером. Пришлось переключиться на модем.
  {...}
   Рой: ... О, там еще! "Я присоединила фотографию, чтобы ты сразу решил: да или нет", восклицательный знак. Так, посмотрим на тебя, сумасбродка. ... Отличные волосы. ... Брови выглядят нормально. ...
   Мосс: Два глаза. Это самое лучшее количество глаз.
   Рой: Неплохие глаза. Так, что-то не так. У нее будет хреновый нос. ... Ты помнишь интернет с такой скоростью? Не спать всю ночь и посмотреть 8 женщин. ...
   Мосс: Хороший нос.
   Рой: Да, хороший нос. Со ртом будет что-то не в порядке. Обязательно будет что-то не так. ...
   Мосс: Красивая женщина. Мне сказать Джен, что мы получили ответ? Рой? Рой! Рой?! Рой!!!

* Мосс: Но ведь деньги, которые проиграл Дэниел, не твои.
   Джен: Могли бы быть. Если бы я вышла за него замуж, Мосс. Нужен хороший ресторан. Может, если ему понравится еда, он не забьет меня до смерти ботинком.
   Мосс: Я думал, ты поведешь его в один из своих любимых ресторанов.
   Джен: До тебя что, еще не дошло? Вот, что я делаю: я вру, я вру, вру и вру.
   Мосс: Ну, тут я недавно ходил в одно местечко... Чудесная атмосфера, отличная еда.
   Джен: Правда?
   Мосс: Да. А что?
   Джен: Извини, но я не представляла тебя в роли завсегдатая ресторанов.
   Мосс: А я бываю в ресторанах. Почему я не могу посетить ресторан? Сырную палочку?

+ Еще quotes с Imdb.

Комментариев нет:

Отправить комментарий