10 февр. 2009 г.

Компьютерщики | The IT Crowd 1x06

Aunt Irma Visits (2006)


IT Crowd Roy 42* Денхольм: Я знаю, что вы заслуживаете вечеринки! Но мне нужно поблагодарить некоторых людей, которые "сделали" последнюю неделю. Проект Икарус поднял нашу продуктивность на 10%. Каждый департамент работал в три раза быстрее... из-за улучшения внутренних связей нашей... компьютерной системы! Компьютеры! Компьютеры! Как я могу говорить о всех этих компьютерных штуках, обо всей этой... этой абракадабре, не сказав... не сказав ни слова о... юристах! Они порвали финишную ленту! Финишную ленту!
   — Да!
   Денхольм: И когда вы говорите о компьютерах, как вы можете забыть о... бухгалтерах!
   Джен: Он готовится поздравить нас.
   Денхольм: Они сделали это для нас!
   — Да!
   Денхольм: И последние, но не по значению... шампанское... эти три человека потратили столько времени и вновь нам доказали, что... у них есть... правильный инструмент! ... Уборщики туалетов!

* Джен: Куда вы уходите?
   Рой: Так каждый раз.
   Мосс: Они никогда о нас не вспоминают!
   Джен: Но... но вы сделали свою работу! Вы сделали всю работу!



IT Crowd Roy Moss* Мосс: Она ушла?
   Рой: Да. Да, она ушла.
   Мосс: Что это все значит? Черт побери! Женщины! Благослови их боже! Что бы мы без этого делали? С их особенностями... С их Их загадочными периодами... Луной! Glenn Close! Sheila Riston! Такие разные типы женщин... Это просто убивает.


* Мосс: О боже! Что происходит на планете Земля?! Я не знаю, я чувствую себя странно. Я... Я ругаюсь как пьяный грузчик!
   Рой: Денхолм сказал мне спасибо за участие в проекте Икарус, и я заплакал, как девчонка! Что происходит?!
   Джен: Может это от той еды, которую вы оба едите? ... Мосс, что ты ел на завтрак?
   Мосс: Умненькие хлопья.
   Джен: Боже мой! Никогда не понимала, как хлопья становятся умными.
   Мосс: Нет, не становятся. Весь ум в бутылке с молоком.

* Джен: Дело закрыто! Слишком много сахара, вот и все!
   Рой: Нет, нет! Притормози! Я просто живу на сахаре, и у меня никогда не было проблем на этой почве.

* Мосс: Что там произошло?
   Рой: Ладно. Хорошо. Что ты скажешь... о большом девичнике?
   Мосс: Насколько большие девочки?

+ Еще quotes с Imdb.

Комментариев нет:

Отправить комментарий