8 февр. 2009 г.

Компьютерщики | The IT Crowd 1x04

The Red Door (2006)

* Джен: Секретарь на 3 этаже, Глория как ее там... Вы видели ее малыша?
   Рой: А я и не знал, что она была беременна.
   Мосс: Да она сидела тут!
   Рой: Да? Ну, я думал, она просто крадёт всё из офиса. ... Так я заполучил домашний монитор.

* Джен: Над чем ты смеешься?
   Мосс: Эта проклятая печатная плата, Джен. Какие-то придурки подключили канал данных к источнику питания. Маразм крепчал. Времена ламеров! У меня просто слезы в глазах.

IT Crowd Moss Jen
* Джен: Могу я задать вам пару вопросов?
   Мосс: Да, ради бога! Погоди, погоди, минутку... Погоди... Хорошо. Давай.
   Джен: Как вы двое можете жить вот так?
   Мосс: "Как вы двое можете..."
   Рой: Стой, Мосс! Не гугли.



* Рой: Слушай, я знаю, что это место выглядит как свалка, но на самом деле это чувствительная экосистема. Все связано. Это как джунгли. Ты изменяешь одну вещь, одну мельчайшую деталь, и все джунгли погибают. Ты же не хочешь, чтобы погибли джунгли, а?

* Рой: Алло, АйТи, вы пробовали выключить и включить это снова? ... Хорошо, кабель подключен? ... Хорошо, через минуту поднимусь.
   Джен: О, работа? ... Ты идешь?
   Рой: Ага. Скоро. Это может подождать.
   Джен: Но почему это может подождать? Ей нужно продолжать работу, ей нужен ее компьютер, ты знаешь.
   Рой: Ага, точно, а мне нужно читать комикс. Каждый раз подходя к телефону я думаю, что АйТи неважная работа. Я хорошо провожу время, пока кто-нибудь до меня не доберется. Вот так мы это делаем. Ты не можешь идти наверх сразу, иначе они все будут этого ожидать.

* Джен: Я не знала, что тут внизу есть кто-то еще. Я думала нас всего трое тут.
   Ричмонд (гот): Я часто работаю по ночам, возможно, поэтому мы не виделись.
   Джен: Чорт, тут очень холодно, не правда ли?
   Ричмонд: Кондиционер. Надо держать эти штуки в холоде.
   Джен: А что это?
   Ричмонд: Понятия не имею. Они поставили меня руководить ими.
   Джен: Мосс и Рой?
   Ричмонд: Я не знаю их имен. Я имею в виду, что я понятия не имею, что эти штуки делают. Что тут происходит? Я не знаю. Это нормально, когда вот так? Обычно оно так не делает. И я думаю, что я должен им об этом сказать, но... но чаще я просто отворачиваюсь. И еще это: Пых. Пых. Пых. Потом ждет чего-то. Молчит. Сейчас будет. Двойная вспышка.

* Джен: И что случилось?
   Ричмонд: Это долгая история.
   Джен: Правда? Ну и ладно.

* Мосс: О, прости меня господи, посмотрите на это! ... Быстро! ...
   Джимини и Джонс: Что это?
   Мосс: Я не могу это описать. Просто подойдите сюда и посмотрите в окно некоторое время.
   Джимини и Джонс: Что бы там ни было, нам не интересно.
   Мосс: Ну, надо сказать, вы многое пропускаете.
   Джимини и Джонс: Чудесно.
   Мосс: Смотрите, природа вещей случайно изменилась... немного. Намного более интересно, чем рендеры. Когда-нибудь я расскажу своим детям об этом.
   Джимини и Джонс: Но ты не можешь рассказать нам... Как ты расскажешь об этом своим детям?

+ Еще quotes с Imdb.

Комментариев нет:

Отправить комментарий