11 февр. 2009 г.

House M.D. 1x06

The Socratic Method (2004)

Hugh Laurie Gregory House MD* Хауз: Я зол... [и] я не совсем понимаю, о чем ты говоришь.
   Кемерон: О вашем дне рождения.
   Хауз: О! Значит, злиться нельзя. Вообще-то я обычно надеваю праздничную шляпу и радуюсь тому, что Земля совершила еще один виток вокруг Солнца. По правде говоря, я не думал, что ей это удастся в этот раз. Вот, черт, наша планета полна сюрпризов.

* Хауз: У меня головная боль. Это единственный симптом. Меня осмотрели три врача. Невролог сказал, что это аневризма. Иммунолог -- что это сенная лихорадка. Терапевт попросту направил меня к психиатру. Который сказал, что у меня комплекс вины из-за того, что я хотел переспать с мамочкой.
   Форман: Может, вы просто мало спите.
   Хауз: Выбирай себе врача и узнаешь, чем ты болен.

* Чейз: Организованность порождает уверенность. Тебе кажется, что ты управляешь неуправляемым. Но порядок среди вещей еще не означает порядок в голове.



* Форман: Я думал, ему нравится рациональность.
   Вильсон: Ему нравятся головоломки.
   Форман: Пациенты - головоломки?
   Вильсон: А ты так не считаешь?
   Форман: Я считаю, что они люди.
   Вильсон: Да, он их ненавидит, но он ими и зачарован.

* — Это хороший госпиталь?
   Хауз: Зависит от того, что ты имеешь в виду под "хорошим". Мне нравятся кресла.

* Хауз: Сколько ей лет?
   — Вы врач?
   Хауз: У меня свой стетоскоп. Спросил ли я тебя, сколько ей лет? Я не помню.

* Вильсон: Куда ты идешь?
   Хауз: Иду осмотреть пациентку. Тот самый очень важный человеческий контакт. Думал, попробую-ка и я.
   Вильсон: Ты отказываешься разговаривать с пациентами, потому что они лгут, но только тебе дают пациентку без концепции реальности...
   Хауз: Если бы не Сократ, этот безумствующий невылеченный шизофреник, мы бы не знали, что такое метод Сократа - лучший способ обучения всему, ну, кроме жонглирования бензопилами. Без Исаака Ньютона, мы бы парили под потолком. Скорее всего, уклоняясь от бензопил. А тот гитарист в той английской группе - он был великолепен. Ты считаешь, что я заинтересован из-за шизофрении.
   Вильсон: Да. Я уверен.
   Хауз: Гален был вполне уверен насчет фумигации. Пинк Флойд.

+ Еще quotes с Imdb.

Комментариев нет:

Отправить комментарий