18 февр. 2009 г.

Компьютерщики | The IT Crowd 2x02

Return of the Golden Child (2007)

* Денхольм: Господа! Когда я основал Рейнхолм Индастриз, у меня за душой было немного: мечта и шесть миллионов долларов. Сегодня у меня бизнес-империя, какую... мир еще никогда не видел какую. Не хочу показаться заносчивым, но скажу... что я величайший человек в мире! ...
   — Да... Да! Да...
   Денхольм: Итак, господа. За будущее! ... О, у вас нет бокалов. Ну, тогда понарошку. За будущее!
   — За будущее!!

* Мосс: Вопрос 39. Когда вы в последний раз делали зарядку?
   Рой: Последний раз я делал зарядку никогда.

* Из завещания Денхольма: И последнее, Стефани. Пусть досье сотрудников будут в алфавитном порядке. Эта идея с рифмой, похоже, не сработала. В моем досье не забудь вписать дату смерти. Спасибо всем, что пришли! Желаю хорошо провести время.



* Рой: Здорово. Ну разве она не красавица?
   Мосс: Ну это точно телефон.
   Рой: Экран 160 точек на дюйм... С функцией Wi-Fi...
   Джен: Спроси, какой телефон у меня?
   Рой: И какой у тебя телефон?
   Джен: Это не важно.
   Рой: Распознавание голоса. Скажем, я хочу позвонить своей маме... Я просто могу сказать "мама", и он сам позвонит ей. Мне вобще ничего не надо делать. Это вам не хрен собачий. ... Мааам! Мам! Нет... Да, нет, прости. Нет, не я. Это Мосс сказал.

* Джен: Я все еще в шоке от твоего ответа на вопрос 12.
   Рой: Что это за вопрос 12?
   Джен: Ты чистишь зубы, принимая ванну.
   Рой: И что?
   Джен: но ты же моешь там яйца.

Roy Jen IT Crowd

* Мосс: Невероятно! Какой-то придурок отрубил файрволл. И все компы на седьмом теперь кишат вирусами. Плюс, мне пришлось спускаться по, мать ее, лестнице. Потому что лифт опять! сломался.
   Джен: О, Боже!
   Рой: Что?
   Джен: O, Боже!
   Рой: Что? Что случилось?!
   Джен: Дэнхольм умер.
   Мосс: А. Да. Еще Денхольм умер.

* Пипин, вице: Думаю, ты не удивишься, когда узнаешь, что мне не нравится этот отдел. Не нравился никогда, и никогда не понравится. Нам не нужен отдел поддержки. А в этом подвале лучше разместить что-то нужное. Например, большой сортир. {...}
   Джен: Ууу, ааа я всё-таки... как-то... удивлена... что вы так к нам относитесь.
   Пипин: Именно так. Но я готов дать тебе последний шанс.
   Джен: Последний? А что, уже был предпоследний? Это должен быть первый шанс. Давай, это будет первый, то есть, предпоследний шанс. А потом еще один, последний.

* Джен: Таак, это жена Денхольма.
   Мосс: Меня так напрягает, что надо говорить на похоронах.
   Рой: И меня. Я пень-пнём.
   Джен: Просто скажите "Искренне соболезную" и идите дальше. {...}
   Рой: Искренне соболезную.
   Жена Денхольма: Спасибо.
   Рой: И идите дальше.
   Мосс: Искренне соболезную.
   Денхольмша: Спасибо.
   Мосс: Это вам ручку потерять, не так ли?.. Это намного, намного хуже. ... Хотите ручку? У меня есть лишняя.
   Денхольмша: О, нет. Спасибо.
   Мосс: Пожалуйста, возьмите.
   Денхольмша: Зачем мне ручка?
   Мосс: Ну, не знаю. Чтобы как-то компенсировать вашу утрату.

* Рой: ...иии ваш комп готов!
   Дуглас Денхольм: Прекрасно! Благодарю тебя, компьютерщик! Мне говорили, отец очень гордился своим отделом техподдержки. Трое молодцов: энергичная лидерша, гений и... парень-ирландец!

+ Еще quotes с Imdb.

Комментариев нет:

Отправить комментарий