22 июн. 2010 г.

Джордж Мартин — Хлеба и рыбы

Путешествия Тафа — 2


Чумная звезда (первое путешествие Тафа)

Джордж Мартин Хлеба и рыбы
  “Ее имя было Толли Мьюн, но в историях, которые о ней рассказывали, обзывали ее по-разному. ...

&  – Я Рэч Норрен, с Вандина.
    Он протянул руку.
    Хэвиланд Таф взглянул на нее:
    – Мне известен древний ритуал пожатия рук, сэр. Я вижу, что у вас нет оружия. Насколько я понимаю, первоначально этот обычай служил именно для того, чтобы определять это. Я тоже безоружен. Вы можете убрать руку.

&  В море света не было островков темноты; у с'атлэнцев не хватало места для такой роскоши, как парки. Тафу это нравилось; он всегда считал парки вредными излишеством, создаваемым с единственной целью – напоминать цивилизованному человеку о том, как груба и неудобна была жизнь, когда оно было вынуждено жить на природе.


&  – Если что-то случится, а это маловероятно, у нас будут легкие скафандры, кислородные мешки и даже лазерная горелка на тот случай, если мы захотим сами заделать пробоину, пока сюда не прибудут «паучки». Но за все время, что существует порт, такое было всего раза два-три, так что можете наслаждаться зрелищем и не беспокоиться.
    – Мадам, – сказал Хэвиланд Таф с достоинством, – я не беспокоюсь, я просто проявляю любопытство.

&  – Вы, конечно же, подозревали о наших проблемах с перенаселением, иначе бы не задали такого вопроса. И к тому же, вы поглощаете всякую другую информацию. Для чего?
    – Любопытство – моя слабость, мадам, – ответил Таф.

&  – Так что не нужно мне ваших наивных предложений. В нашей ситуации контроль за рождаемостью совершенно неприемлем. Это невозможно. Вы это понимаете, Таф?
    – В моих интеллектуальных способностях можете не сомневаться, – сказал Хэвиланд Таф.

&  – Я немедленно начну программирование отлета. Однако, остается одно маленькое затруднение.
    – Какое?
    – У вас остается Паника. Я не могу покинуть С'атлэм, пока мне ее не вернут.
    – Забудьте об этой паршивой кошке!
    – Выборочная память не входит в число моих достоинств, – сказал Таф. – Свою часть нашего договора я выполнил. Вы должны вернуть Панику, иначе нарушите договор.


  ... Кот ничего не ответил.”



Хранители (Путешествия Тафа – 3)



! И чего это я такой в него влюбленный... Это я про Тафа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий