1 янв. 2010 г.

Максим Фрай — Тёмные вассалы Гленке Тавала (1/2)

Лабиринты Ехо – 4

Темная сторона – 3

Максим Фрай Тёмные вассалы Гленке Тавала
  “– Знаешь, сэр Ночной Кошмар, я тут подсчитал, что ты уже должен мне огромную сумму. ...

*  Чужая душа – такие невероятные потемки, что лично мне иногда страшно становится!

*  – Не дергайся по пустякам, ладно? Существует огромное количество других способов тратить свои силы, и все они куда лучше, чем обожаемые тобой тревоги по пустякам!

*  – Плохо не знать терминологии, да? Думаешь, что все вокруг такие могущественные дяди – хоть ложись и умирай, а они, оказывается просто вовремя выучили кучу умных слов!

*  Нравственность придумали сытые, могущественные и очень неглупые люди, чтобы все остальные посвящали свой досуг поискам правых и виноватых... и не мешали им спокойно кушать!



*  – ... Одним словом, раскошеливайся!
    – А говна на лопате?!

* [Мелифаро, позднее:]
    – А не соблаговолит ли ваше величество с благодарностью принять некоторое количество прискорбно благоухающего итога продолжительного процесса пищеварения, трепетно поднесенного к вашим устам на сельскохозяйственном инструменте, как нельзя лучше приспособленного для этого благородного дела?

*  – По моим расчетам сегодня тебе как раз пора хорошенько удивиться, хоть чему-нибудь. Насколько я знаю, ты не проделывал это полезное упражнение уже пару дюжин дней – того гляди, совсем расслабишься и возомнишь себя нормальным человеком с удавшейся личной жизнью.

*  – Вам еще не надоели эти куманские сладости? – Жалобно спросил Мелифаро, трогаясь с места.
    – Какие странные вещи вы иногда говорите... Сладкое не может надоесть!
    – Это же сладко, сэр Мелифаро! А сладкое просто не может быть невкусно.

*  – Раньше я был молодой и глупый, а теперь я уже старый и мудрый, наверное...

*  – Тебе так идет это милое, невинное выражение идиотской растерянности!

*  – Ты действительно великий мастер игнорировать очевидные факты, если они тебя по какой-то причине не очень устраивают!

*  – Честно говоря, я не грешу переизбытком этого самого мужества. Может быть его вообще нет в природе? А все так называемые «герои» – просто люди, у которых не слишком развито воображение...

*  – Я такой мерзкий тип, милая! Я же почти всегда хочу спать, в том числе и сейчас.

*  – Есть один отличный совет на все времена, милая. Вешай ему лапшу на уши, пока не решишь, чего тебе на самом деле хочется. С большинством мужчин это можно проделывать почти бесконечно долго, даже со мной...

*  Теххи пыталась было продолжить диспут, но в моем распоряжении было еще часа два, и я не собирался посвящать их дальнейшему обсуждению чужого романа: у меня, хвала Магистрам, имелся свой собственный!




Комментариев нет:

Отправить комментарий