25 янв. 2010 г.

Роберт Асприн — НеМИФический класс (2/2)



*  Вы где-нибудь видели, чтобы слабые и бедные помогали посторонним, даже если сами они люди весьма неплохие? Чтобы помочь другим, надо быть в состоянии это сделать, и это вновь отсылает нас к моей мысли: нужна власть.

*  Позвольте дать вам два совета на будущее.
    Во-первых, спешите обзаводиться друзьями. Во-вторых, просите друг у друга помощи.



*  – Неужели Скив не говорил вам, что стоит хотя бы на секунду проявить нерешительность, как оружие тотчас переходит в руки к врагу?

*  Прежде всего – не поддавайтесь эмоциям, постарайтесь сохранить хладнокровие и реагировать мгновенно. Знаете старую поговорку: тот, кто колеблется, проигрывает? Это утверждение верно в большинстве случаев. Иногда оно означает выбор между жизнью или смертью. Впрочем, все может быть гораздо проще. Например, есть некая ценная вещь, которую вам непременно нужно заполучить, или же какая-то возможность, которую никак нельзя упустить. Причем у вас имеется соперник, который стремится к тому же. В такой ситуации позволить ему сделать первый ход – все равно что сдаться заранее. Действуйте первыми, и вы победите. В большинстве случаев.

*  Марки наверняка считала себя обязанной мне и собиралась отплатить добром за добро. Все-таки я хранил ее секрет – рычаг власти, которого никогда не отнять, если только она желала и дальше оставаться в бизнесе.

*  – Давайте начнем с самого главного, – сказал он. – Прежде всего, вам хочется увеличить ценность собственной персоны на рынке труда. Правильно?
    Мои подопечные дружно закивали.
    – На мой взгляд, – продолжил Дон Брюс, – это можно свести к одной-единственной вещи, а именно – умению оказывать на людей нужное давление. Вы пришли учиться власти над окружающими!
    На этот раз кивки получились не столь дружными. Трутень поднял руку.
    – Не то чтобы я полностью не согласен, сэр, – произнес он, – но для меня главное – помогать людям.
    – Отличный ответ, – прокомментировал Дон Брюс. – Похвальное желание. Но вы где-нибудь видели, чтобы слабые и бедные помогали посторонним, даже если сами они люди весьма неплохие? Чтобы помочь другим, надо быть в состоянии это сделать, и это вновь отсылает нас к моей мысли: нужна власть.


——————————— Афоризмы-эпиграфы:

Когда это преподавание навлекало беду?
Сократ

Ситуация постепенно выходит из-под контроля.
Ной

Это обойдется вам в кругленькую сумму.
Любой хирург, монтер или автомеханик

Мы здесь не ради денег.
Б. Гейтс

Кто-нибудь доволен?
Дж. Буш

Упс.
Последние слова специалиста по утилизации взрывчатки

Мои комплименты повару.
С. Тодд, парикмахер

Останется только один из вас.
Д. Трамп


  ... Это то немногое, чему я пока не научился.”




+ Ну вот, наконец-то. Весьма похоже на оригинал.

Следующий МИФ (будет (בהנ"ו))

Комментариев нет:

Отправить комментарий