13 июн. 2009 г.

LOST 5x10-12

He's Our You

Season 5, Episode 10

( Итоги серии: теперь мы не понимаем, как Саид мог быть киллером. Да, и еще. Узнали также, как он оказался в наручниках на самолете.


Whatever Happened, Happened

Season 5, Episode 11

* Майлз: ... Как только Бен повернул колесо, время для нас перестало быть прямой линией. То, что происходило с нами в прошлом и будущем, произошло до тех событий, что происходят с нами сейчас.
   Хёрли: Повтори-ка еще раз.
! Это было круто. Браво, Хёрли.
   Майлз: Убей меня. Пожалуйста. Пожалуйста!
   Хёрли: А-ха! Но я не могу тебя убить. Потому что если ты погибнешь в 77-ом, то через 30 лет ты не сможешь вернуться на остров на корабле.
   Майлз: Я могу погибнуть! Потому что я уже вернулся на остров на корабле. Любой из нас может погибнуть, потому что это — настоящее!
   Хёрли: Но ты же говорил, что Бен не может умереть, потому что он вырастет и станет предводителем Других?
   Майлз: Потому что это — его прошлое.
   Хёрли: Но когда мы впервые поймали его и Саид его избил, то почему он не помнит, что в него стрелял этот же человек в детстве?..
? Сомнительное утверждение. От Бена мы такого признания еще не слышали. А если бы услышали, то кто ж ему поверит.



* Джон Лок: Здравствуй, Бен. Добро пожаловать в мир живых.


* Сойер: Джек, если не пойдешь со мной, ребёнок умрёт.
   Джек: ... Значит, умрёт.
   Кейт: ... Что ты делаешь? Это просто ребёнок, Джек. Ты не можешь позволить ему умереть!
+
* Кейт: Он ведь не может умереть?
   Джулиет: Он умрёт. С медицинской точки зрения это — смертельное ранение.
   Кейт: Но мы же не можем сидеть и ничего не делать. Как-то мы же должны ему помочь!
+
* Кейт: Я понимаю, что ты хочешь меня остановить, но я не могу дать ему умереть.
   Сойер: Нет, Кейт, я не буду тебя останавливать. Я помогу тебе.

~ Какой разительный контраст с подходом "инопланетян" у Быкова в "Эвакуаторе":
— И в какой, интересно, момент у вас отбраковывают этих несчастных?
— Да в детском саду еще. Все же понятно. У нас один был, очень любил кошек мучить. И девчонок. Неделю к нам походил, и больше его никто не видел.
— Жестокий механизм.
— Почему жестокий? Что, лучше было бы, если б он всю группу перерезал?


~ Итог серии: теперь мы знаем, как Кейт рассталась с Аароном.


Dead Is Dead

Season 5, Episode 12

* Бен: Я вернулся на остров, чтобы меня судили.
   Джон Лок: Судили? Но кто?
   Бен: Джон, я даже не найду подходящего слова... Но думаю, ты назовешь его монстром.

* Джон Лок: Ты умеешь быстро находить друзей...
   Бен: Да. Иногда друзья опаснее, чем враги, Джон.

* Бен: Это знание... Оно приходило к тебе постепенно? Или ты однажды проснулся с пониманием таинств Вселенной?
Джон Лок: Тебе не нравится, да?
Бен: Что?
Джон Лок: Задавать вопросы, на которые ты не знаешь ответов. Слепо идти за кем-то в надежде, что тебя приведут к твоей цели.
Бен: Мне это совсем не нравится.
Джон Лок: Что ж, почувствуй себя Джоном Локом.


~ Итог серии: теперь мы знаем, кто избил Бена.


На Imdb: 10, 11, 12

Комментариев нет:

Отправить комментарий