15 июн. 2009 г.

LOST 5x13

Some Like It Hoth

Season 5, Episode 13

LOST Hugo Hurley Reyes* Хёрли: Это не дневник! Не дневник!
   Майлз: "Натура. Планета Хот. Маленькая механическая штучка летит через атмосферу и падает на заснеженную планету. Потом приходит Чубака, взрывает ее своим лазерным арбалетом и потрясает в воздухе душистым кулаком?.. Чубака: 'Р-р-р'."
   Хёрли: Пушистым. Не "душистым", а пушистым кулаком. Нужно проверить орфографию.
   Майлз: Что это такое?
   Хёрли: Я пишу "Звездные войны", "Империя наносит ответный удар".
   Майлз: Прости, что?
   Хёрли: Сейчас 77-ой год. "Звездные войны" только вышли. Скоро Джорджу Лукасу потребуется сиквел. Я смотрел "Империю" 200 раз. Решил, что сделаю ему жизнь проще и пошлю сценарий. С парочкой улучшений.



* Хёрли: Извини за мои слова, чувак.
   Майлз: Ничего страшного.
   Хёрли: Я тоже ненавидел своего отца; он ушел, когда мне было 10. Я сделал лучшее, что мог, — дал ему второй шанс. Мы стали лучшими друзьями. Хотя, возможно, мы больше не увидимся, я скучаю по нему. И знаю, что он тоже скучает.
   Майлз: {...} Я никогда не знал его. И не хочу знать. У нас такого не случится.
   Хёрли: У Люка то же самое было...
   Майлз: Что?
   Хёрли: В "Империи". Люк узнал, что Вейдер — его отец. Но вместо того, чтобы отложить световой меч и поговорить, он вспылил и... лишился своей руки. В итоге они всё уладили, но какой ценой... Очередная Звезда смерти была уничтожена. Боба Фета сожрал сарлак. И мы получили эвоков. Этого можно было избежать. Если бы они просто пообщались... Взглянем правде в глаза: эвоки — фуфло, чувак.


) Итог серии: теперь мы знаем, кто написал сценарий "Ответного удара Империи".


На Imdb.

Комментариев нет:

Отправить комментарий