16 июн. 2009 г.

2 чеклиста

Оба в один день свалились:

Первый: Вопросы, которые каждая команда и каждый лидер разработчиков должны [регулярно] задавать самим себе
    Каждый:
  • Что мы можем автоматизировать?
  • Где мы "изобретаем велосипед"?
  • Какие инструменты замедляют нашу работу?
  • Когда мы сможем понять, правильную ли вещь мы создаем?

  • Лидер:
  • Какие узкие места есть в команде? Какие я должен разрешить?
  • Будут ли мои разработчики лучше через месяц или два, чем они были раньше? Если не будут, что я могу сделать, чтобы это все-таки случилось?
  • Что мешает моим разработчикам работать? Что я делаю по этому поводу?



Второй: Еженедельный чеклист руководителя проекта
  • Появились ли новые риски? ... Есть ли незадокументированные неопределенности? Изменилась ли важность рисков?
  • Все ли заняты? ... Все должны ТОЧНО знать над чем они должны работать и за что они отвечают.
  • Говорил ли я НЕТ на этой неделе? Люди всегда хотят добавить функциональность в проект. Я не должен позволять им этого (обычно). Смотри, чтобы команда не занималась перфекционизмом и украшательством.
  • Есть ли задержки? ...измени план...
  • Был ли контакт со всеми ответственными за проект и заказчиками на этой неделе? Коммуникация — это ключ к успеху. Знают ли они свои роли? Ждем ли мы от них чего то в ближайшее время?
  • Реалистичен ли план работ на неделю? Укладываются ли оценки для всех задач в 40-80 часов?


См. "Вопросы, которые каждая команда..." в оригинале.

"Еженедельный чеклист" полностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий