12 июн. 2009 г.

Дж. А. Конрат — Виски с лимоном

Jack Daniels — 1

Конрат Виски с лимоном*  Когда мне было двенадцать лет, мама обучила меня двум искусствам, существенно важным для моей взрослой жизни: как пользоваться подводкой для губ — чтобы заставить тонкие губы выглядеть толще, и как добиваться кучности в стрельбе по цели с расстояния в сорок футов из пистолета 38-го калибра.

*  Всегда имеет смысл планировать все заранее — это себя окупает.

*  — [Подумаешь,] всего лишь еще один слой на пироге из дерьма.

*  — Ты сама в ответе за те решения, которые приняла в своей жизни, Джек. Ты имеешь то, что сама для себя выбрала.



*  Неизбежный побочный эффект и проклятие модной одежды — в ней промерзаешь до костей.

)  две хирургически усовершенствованные женщины

*  — Ты выглядишь как мешок дерьма, Джек.
    — Это в тебе рвется на волю поэт.

~  Дело имело полицейский код 818 — бандитская драка, происходящая в текущий момент.

*  Человеческие твари — существа с привычками.

*  Все, что в его силах, — это как можно лучше подготовиться и надеяться на удачу.

*  — Смотри на дело так. Тебе платят жалованье независимо от того, арестуешь ты преступника или нет.
    — Ваше отношение к делу оставляет желать лучшего, детектив.
    — Это всего лишь работа, Джек. Не принимай ее близко к сердцу. Эти твой способ зарабатывать деньги, чтобы на них иметь возможность жить своей жизнью. Я не меньше тебя хочу поймать этого гада. {...} Но когда я выхожу вот за эту дверь, всю работу я оставляю здесь.

*  Я знавала одного, ныне уже бывшего, копа, который, когда случалось что-нибудь скверное, употреблял некую фразу. Он был самый настоящий дурак и ничтожество, но с течением времени я научилась ценить верность его слов. Всякий раз, как он проваливал экзамен или получал выговор, он всегда говорил:
    — Всего лишь еще один слой на пироге из дерьма.

*  Нельзя позволять матерям дряхлеть и стариться.

*  — Главное не цель, а то, как ее достигаешь.

~  — В его почерке присутствует то, что мы называем «клюшками». Это означает, что буквенные штрихи на конце толще, чем в начале. Это свойство, обычно присущее садистским личностям. Вы можете видеть это в нижних линиях таких его букв, как «t», «l», «f», «i», и в донышках «y» и «b».
    Буква «t» имеет нисходящую перекладину, которая тоже утолщается на конце. Это может быть признаком психической неуравновешенности. Множество практикующих насилие шизофреников имеют в почерке нисходящую перекладину у «t». Во второй записке он также употребляет местоимение «мы», что может указывать на диссоциативное расстройство личности. Но я не верю в раздвоение личности. Это сказка психиатров. Я думаю, это «мы» было намеренным — либо изощренная уловка, либо намек на сообщника.
    Нажим и углы в его почерке очень резкие. Что опять-таки указывает на склонность к насилию и агрессии. Буква «d» является буквой социальной самоидентификации. Его «d» наклонены вправо и тоже имеют утолщенные завершения. Обычно это означает непомерно раздутое «эго», вместе с (одновременным) желанием контролировать ситуацию.
    Свое имя он пишет заглавными буквами. Я бы назвал это признаком грандиозного нарциссизма. Слова, относящиеся к органам правопорядка, он пишет строчными буквами, преуменьшая вашу значимость.


*  Я давно заметила, что крик излечивает от стресса гораздо лучше, чем плач.

~  Я нащупала свой телефон и, набрав 911, принялась выкрикивать в него самые страшные слова на профессиональном полицейском жаргоне:
    — Лейтенант Джек Дэниелс, двадцать шестой, офицер ранен... — И все в таком духе.


*  Ничто никогда не проходит легко и просто.

Кровавая Мэри

Комментариев нет:

Отправить комментарий