11 апр. 2009 г.

House M.D. 1x16

House M.D. Season 1 Episode 16

Heavy (2005)

Hugh Laurie Gregory House MD* Хауз: Никогда не видели серьгу в мошонке?
   Кадди: Нет, но кое-кому я бы этого пожелала. Нужно поговорить.
   Хауз: Если жаждешь боли, то пенис ее тебе обеспечит. Я рекомендую Apadravya. {o_O}
   Кадди: Это не разговор! {...} Вы пытаетесь его избежать, потому что знаете, о чем пойдет речь.
   Хауз: О сосках?



* Кадди: Вы должны уволить одного сотрудника.
   Хауз: Конечно. Как только я просмотрю их отчеты, а потом — отчеты об отчетах. Подобные решения без тщательной проверки не принимаются. На это уйдет месяц. Может быть, два. Максимум, 4. Если не будет осложнений.

* — Мне очень плохо, особенно по ночам. Желудок как будто горит, как будто... Ну, я не знаю, будто...
   Хауз: В огне?
   — Точно!
   Хауз: Похоже... на изжогу.
   — Вы мне что-нибудь дадите?
   Хауз: Может, словарь?

* Хауз: {...} Но у тебя нет ответа?
   Кэмерон: Пока.
   Хауз: Когда будет, сообщи. Я — в поликлинике, разогреваюсь...
   Кэмерон: Я всегда вас поддерживала, когда Вы ошибались!
   Хауз: Зачем? Зачем поддерживато того, кто ошибается?
   Кэмерон: Я не страдаю от неуверенности в себе. И мне хватает смелости верить в других людей. И я пока не превратилась в озлобленного сволочного мизантропа!
   Хауз: Ты сказала, что не озлоблена.

+ Еще quotes с Imdb.

Комментариев нет:

Отправить комментарий