31 янв. 2009 г.

Компьютерщики | The IT Crowd 1x02

Calamity Jen (2006)

* Босс: Хорошо, друзья. О! Чуть не забыл. Любой, кто будет чувствовать стресс к концу дня, БУДЕТ УВОЛЕН!!!

* Джен: ТУФЛИ!!!

Компьютерщики The IT Crowd Jen
* Рой (входит в комнату): Идиотский случай сейчас произошел... ПОЖАР!!! ПОЖАР!!!
   Мосс (не отвлекаясь от шутера): Всё нормально, я уже послал и-мейл в службу спасения.



* Рой: ... Слово за слово. В общем, я просто спёр это.
   Мосс: Ты украл это?!
   Рой: Да.
   Мосс: Но это воровство!!
   Рой: Да. Но с другой стороны, мы еще с утра ничего не знали о стресс-машинах, а теперь их у нас целых две.
   Джен (гримасничает): Не хочу показаться назойливой, но я только что разрушила слияние, которое, возможно, подготавливалось сотни лет. Кабинет в огне, Денхолм в ярости. Так что мы можем сосредоточиться на том, что действительно важно... И ПОМОЧЬ МНЕ С ТУФЛЯМИ!!!

* Босс: Это вызывает в тебе стресс? Джен! Вызывает? (Джен всё отрицает, мотая головой и гримасничая) Нет? Ты уверена? Ты уверена? Ты уверена? Ты уверена? Ты уверена? Ты уверена? Ты уверена? Ты уверена? Ты уверена? Ты уверена? Ты уверена? Ты уверена? Видишь этот шарик, Джен? Я его сейчас лопну. Но не скажу тебе, когда. Ты чувствуешь стресс, Джен? Джен?! Посмотри сюда. Это частичка твоего мозга. И он сейчас лопнет. Ты чувствуешь стресс, Джен? Джен?! Джен! Джен! Джен! Чуешь?.. Видимо, нет. Очень хорошо, Джен. Я тебя не уволю. Прямо сейчас.

* Мосс: Рой, буду с тобой откровенен. Не думаю, что мы будем с тобой процветать в тюремном окружении.

* — Вы посылали и-мейл о пожаре?

Компьютерщики The IT Crowd
+ Еще quotes с Imdb.

Комментариев нет:

Отправить комментарий