25 янв. 2009 г.

House M.D. 1x04

Maternity (2004)

Hugh Laurie Gregory House MD
* Чейз: Я в шоке: ты в одной палате с пациентом.
   Хауз: Пока у них нет зубов, они не кусаются.

* — У меня суставы болят. И в последнее время я плохо себя чувствую. Может, я перетрудилась? Каждый день бегаю по 10 миль... Но никак не похудею.
   Хауз: Поднимите руки. ... В вас живет паразит.
   — Глист или кто?! {...} Его можно вылечить?
   Хауз: Только в течение месяца. Потом его удаление незаконно. Разве что в некоторых штатах...
   — Незаконно?
   Хауз: Не волнуйтесь. Многие женщины начинают любить своего паразита. Дают ему имя, одевают в костюмчики, водят его гулять с другими паразитами...
   — Играть?!
   Хауз (показывает экран монитора УЗИ): У него ваши глаза.

* — Большое спасибо! С меня полагается подарок.
   Кадди: Иногда самый лучший подарок — не видеть вас больше никогда.

* Вильсон: Остались какие-то дела?
   Хауз: Я в стоге сена.
   Вильсон: Потому что знаешь, что ищешь иголку?



* Хауз: У нас эпидемия!
   Кадди: Два больных ребенка — это очень печально, но это — не эпидемия.
   Хауз: А что — эпидемия?

* Форман: Классический вопрос: "Мой ребенок серьезно болен?". Ты не смогла ответить.
   Кемерон: Я ответила.
   Форман: Ты сыпала цифрами, давление, оксигинация... Они не это хотят знать.
   Кемерон: Они хотят знать, что будет дальше. У тебя есть хрустальный шар?
   Форман: Нет, только 8 лет учебы.

* Форман: Я понимаю, что сообщать плохие новости неприятно.
   Кемерон: Не так неприятно, как слышать.
   Форман: Да. А хуже всех — бедняжке умирающему?
   Кемерон: Нет. Умирать проще, чем видеть, как кто-то умирает.

* — {...} Мужу я не могу сказать.
   Хауз: А ваш бывший похож на мужа?
   — Дааа...
   Хауз: Тогда рожайте, и всё. Самые счастливые браки замешаны на обмане. У вас точно всё получится.

* Форман: Получается, ты обрекаешь одного ребёнка на смерть, полагаясь на случайный выбор?!
   Хауз: Выходит, так.

* — Так нельзя делать!
   Кадди: Делай то, что считаешь нужным.

* Хауз: Как Кемерон?
   Форман: Доктор Кемерон?
   Хауз: Ну да. Начнём с нее. А потом перейдем ко всем известным нам Кемеронам.



+ Еще quotes с Imdb.

Комментариев нет:

Отправить комментарий