19 янв. 2009 г.

House M.D. 1x03

Occam's Razor (2004)

Hugh Laurie Gregory House* Хауз: Анализ крови обыкновенный. Ультразвук ничего не показал. Итак, каков диагноз? Что с ней?
   Кемерон: С ним.
   Хауз: С ним, с ней. Какая разница! Вы действительно думаете, что проблема в яичках?

* Хауз: Форман, если ты будешь перечислять всё, чего у него нет, лучше делать это по алфавиту. Посмотрим. "Абсидия"...

* Чейз: У нас есть несколько теорий, над которыми мы работаем.
   — Значит, вы не знаете. Если бы они знали, они не брали бы анализы, а лечили.
   Форман: Да, такая у нас работа: сначала мы находим саму болезнь, а потом её лечим.

* Хауз: Я — дипломированный диагност с двойной специализацией: инфекционные заболевания и нефрология. Также, я единственный здесь против своей воли. Это же правда, доктор Кадди? Но не волнуйтесь, большинству из вас поможет и обезьяна с обезболивающим.



* — Они были желтые.
   Хауз: Были?
   — Сейчас уже нет.
   Хауз: Какое безобразие.
   — Я решила, что это нехорошо, и принесла Вам это.
   Хауз: Ваши сопли... были бледно-жёлтыми.
   — На прошлой неделе. Есть повод волноваться?
   Хауз: Дааа, еще какой.
   — Правда? Я думала, что всё в порядке.
   Хауз: И все же пришли. Что случилось? Вы неделю дозванивались в 911?
   — Вы не очень добрый доктор, да?
   Хауз: А вы ничего не умеете нормально делать?
   — Вы меня вообще не знаете!
   Хауз: Я знаю, что вас скоро уволят. Поэтому у вас новые очки, поэтому у вас ослепительные зубы. Вы на полную катушку пользуетесь своей страховкой, пока есть возможность.

*Форман: Бритва Оккама. Простейшее объяснение -- всегда лучшее. Чем проще, тем лучше.
   Хауз: А вы считаете, что одна [болезнь] лучше, чем две?
   Кемерон: Именно так.
   Хауз: Рождается ребенок. Чейз говорит тебе, что для его появления двое обменялись биологическими жидкостями. А я скажу, что аист принёс ребенка. Ты рассмотришь 2 теории или одну?
   Форман: Твоя теория чересчур показушна.
   Хауз: Твой галстук безобразен.

* Чейз: Они согласились на лечение?
   Форман: Куда им деваться. Мы же врачи. Они верят всему, что мы им говорим.

* — Что вы делаете?
   Хауз: Прохожу четвёртый уровень [в Nintendo GameBoy Advanced].
   — Нет, я знаю, что вы...
   Хауз: Мы ждём.
   — У меня горло болит.
   Хауз: Это вы так говорите.
   — И сколько нам ждать?
   Хауз: На 2 минуты меньше, чем когда вы меня спросили 2 минуты назад.

*Форман: ...Выхода два: либо он умрет, либо его иммунитет справится с болезнью. Что с ней?
   Хауз: Пробежала 6 миль. Теперь ноги болят. Кто знает, что угодно может быть...

* Кемерон: От секса можно умереть. Ты знаешь, через что проходит организм человека во время секса? Зрачки расширяются, артерии сужаются. Температура повышается, сердце скачет, давление подпрыгивает. Дыхание становится частым и прерывистым. Мозг атакуют электрические импульсы, железы интенсивно работают, мускулы напряжены так, словно ты поднимаешь вес в 3 раза больше собственного. Это ужасно. И некрасиво. И безнравстенно. И если бы Г-дь не сделал это таким приятным, человечество уже давно бы вымерло.
   Мужчинам повезло, что у них только один оргазм. Ты знаешь, что женщина может испытывать оргазм целый час?
   Чейз: 8-О

* Кадди: Работа с людьми сделает тебя хорошим доктором.
   Хауз: А я записывался на этот курс?
   Кадди: А меня это волнует?

* Кадди-Хаузу: Это весело. Ты думаешь, как обидеть меня. А я думаю, как обидеть тебя. Это игра. И я в ней победитель, потому что я здесь главная. А ты и так обижен.

* — Как вы можете лечить человека, даже не видев его?
   Хауз: Легко. Если не придавать ему значения.
   Это полезная штука. Если бы эмоции заставляли нас вести себя рационально, они бы не были эмоциями. Поэтому у нас такое разделение труда: вы держите его за руку, а я лечу. Если я буду сидеть с ним, вы обидитесь. А если вы начнете выписывать ему лекарства, то обижусь я.

* Хауз: Это было восхитительно. Это было так красиво.
   Вильсон: Красота частенько ведёт нас к истине.
   Хауз: А банальность толкает в пропасть.

* Хауз: Тебя это не смущает?
   Вильсон: Что ты был не прав? Я справлюсь с этой болью.
   Хауз: Я был прав. Всё, сказанное мною, было правильным. Всё подходило.
   Вильсон: Значит, ситуация была неправильной?
   Хауз: Почти все ситуации неправильные.

* Хауз: Ну, как дела?
   — Хорошо.
   Хауз: Молодец. У меня тоже хорошо. Закончил сегодня на час раньше. Знаешь почему? Потому что я поцеловал своего босса в попку. Ты так делал? Думаю, она согласилась, потому что она хочет подкрепить такое поведение. Она хочет, чтобы я всех так целовал и тебя в том числе. Кто тебе больше нужен? Врач, держащий тебя за руку, пока ты умираешь, или врач, который не обращает на тебя внимания, когда ты идешь на поправку? Думаю, это погано, когда твоему врачу плевать, пока ты умираешь.
   — Я, пожалуй, пойду...
   Хауз: Думаешь, что это само по себе пройдет?
   — ??
   Хауз: Мы разговариваем. Он больше корзины для хлеба? Потому что, если меньше, то всё само собой рассосётся. Завернётся в красивую бумажку и лопнет. А вот большие надо резать. И здесь веселье заканчивается.
   — Но как вы?..
   Хауз: Ты здесь уже полчаса. И ни разу не присел. Место нахождения мне понятно. Ты не сказал мне, что это. Следовательно, это унизительно. У тебя на плече наколка, а, значит, тебя не так легко унизить. Следовательно, это не геморрой.
   — ...
   Хауз: Я работаю врачом уже 20 лет. Меня сложно удивить.
   — Это мп3-плеер.
   Хауз: ...мм... Это... Это из-за размера, формы или силы выбивания басов?

+ Еще quotes с Imdb.

Комментариев нет:

Отправить комментарий