10 янв. 2009 г.

House M.D. 1x01

~ Вот я и поддался общественному давлению. Поехали:

Hugh Laurie Gregory HouseDr. Gregory House: Everybody lies.

* — Людям не нужен больной врач.
   — Справедливо. Мне не нравятся здоровые пациенты.

* — Доктор Хауз не любит общаться с пациентами.
   — Разве лечение пациентов  — это не то, ради чего мы стали врачами?
   — Нет, лечение заболевания  — вот, почему мы стали врачами. Лечение пациентов угнетает большинство врачей.

* — Я хочу, чтобы вы выполняли свою работу.
   — Как однажды сказал философ Джагер: "Не всегда можно получить то, что хочешь".



* — Делайте томографию, она сдалась. ... Ф-фух. Мне предстоит проводить 4 часа в неделю в этой клинике, пока я не наверстаю упущенное время. 2054-ый. Я наверстаю его в 2054 году.

* — Все лгут. ... Если с ними не разговаривать, они не смогут солгать. И мы не сможем солгать им.

* — Если я не могу получить картинку, придется составить ее из 1000 слов.
   — Я думал, все лгут.
   — Правда начинается со лжи. Подумай об этом.

* — У меня нет причин предполагать, что это васкулит кроме того, что это может быть васкулит.
   — Нельзя производить диагноз без биопсии.
   — Нет можно. Если ей станет лучше, мы будем знать, что мы правы.
   — А если ей не станет лучше?
   — Тогда мы узнаем что-нибудь еще.

* — Как вы предполагаете, что всегда правы?
   — Я не предполагаю. Я просто нахожу сложным работать с противоположным предположением.

* — Ты всегда ешь, когда вламываешься в чужой дом?
   — Я должен уважать их еду больше, чем я уважаю их ДВД-плееры?

* — Немногие испытали мышечную смерть.
   — Вы думали, что вы умираете?
   — Я надеялся, что умираю.

* — Я не говорю о лечении, я говорю об исцелении. Но только из-за того, что я могу ошибаться, вы хотите умереть. {...}
   — Я просто хочу умереть хоть с небольшим достоинством.
   — Так не бывает! Наши тела ломаются. Иногда, когда нам 90. Иногда, даже до того, как мы родились. Но всегда случается. И в этом нет никакого достоинства. Мне наплевать, или вы ходите, видите или подтираете собственную задницу. Это всегда отвратительно, всегда! Вы можете жить с достоинством, но вы не можете с ним умереть.

* — Так значит, если вы ее уважаете, вы дадите ей умереть?
   — Я решил это дело, моя работа тут закончена. Пациенты всегда хотят доказательств. Мы здесь не автомобили делаем. Мы не выдаем гарантий.

* — Я нанял тебя потому, что ты очень красива.
   — Вы наняли меня, чтобы залезть мне под юбку?
   — Не могу поверить, что это тебя шокирует. А также это не то, что я сказал. Я сказал, что нанял тебя потому, что ты хорошо выглядишь. {...} Люди выбирают ту работу, которая дает им большее вознаграждение за наименьший труд. Это закон природы. И ты бросила ему вызов. Ты могла выйти замуж за богача, стать моделью... Но ты не стала. Ты работала тяжело, в полную силу своей прекрасной попки. {...} Роскошные женщины не поступают в мединституты. Если они не повреждены настолько же, насколько они прекрасны.

* — Я не вижу, как этот разговор может закончиться хорошо для меня. Вы справедливо считаете, что я должна уволить его. Но я не могу. Даже если это будет стоить мне денег. Этот сукин сын  — лучший врач, который у нас есть.

+ Quotes.

Imdb: 8.6/10 (почему-то всего 617 голосов по состоянию на 11/1/9. музар).
wiki.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий