26 янв. 2009 г.

Компьютерщики | The IT Crowd 1x01

Yesterday's Jam (2006)

Компьютерщики The IT Crowd*(дзыыыынь)
   Рой / Мосс / в конце и Джен: Алло, техподдержка. ... Вы пробовали выключить и снова включить?

* Босс: Я назначу тебя в техподдержку. Потому что ты написала в резюме, что у тебя большой опыт работы с компьютерами.
   Джен: Я написала в своём резюме. Дааа. У меня большой опыт по работе со всеми этими... компьютерными штуками. Ну, вы знаете: емейлы, посылать емейлы, принимать емейлы, удалять емейлы. Эээ, я могу долго продолжать.
   Босс: Продолжайте.
   Джен: Веб. Использовать мышь. Мышки. Использовать мышку. Щелчок. Двойной щелчок. Эээ, экран компьютера. Ну, само собой, клавиатура. И штука, которую ставят на пол.
   Босс: Жёсткий диск?
   Джен: Точно!
   Босс: Ну, вы выглядите знатоком этих штук. Это впечатляет. Я получил хорошее впечатление от вас, Джен. И им нужен новый начальник.



*(дзыыыынь)
   Рой: Алло, техподдержка. ... Вы пробовали выключить и снова включить? ... Ффффф, ладно. Кнопка на торце горит? ... Да, вам нужно ее включить. ... Кнопка включилась? ... Да. Вы. Да. Вы знаете, как работают кнопки? Да нет, не на одежде! ...

* Рой: Мы все тут для них гоблины.
   Мосс: Дааа. Если бы на свете существовали пещеры гоблинов, мы бы в них работали.
   Рой: Они такие милые, когда у них проблема с принтером. Но когда принтер починен...
   Мосс: ...они выкидывают нас, как испорченное варенье.
   Рой: Да. Да! Испорченное варенье. Мы для них — просто испорченное варенье! (дзынь) Но с другой стороны, это не так, поскольку не описывает всю ситуацию. Потому что, знаешь ли, варенье долго хранится. (В трубу:) Алло, техподдержка. ... Вы пробовали выключить и снова включить?

* Рой: Чем мы можем вам помочь.
   Джен: Ну, я новый начальник этого отдела. Это мой кабинет?
   Рой: Что?! Что она только что сказала? Я начальник этого отдела.
   Мосс: А я думал, что я.
   Рой: Ну, один из нас, но точно не она!

* — Мосс! Держи посылку с Амазона.
   Мосс: Вот козлы! Я знаю что это. Это новый Гарри Поттер. Я купил версии для детей и для взрослых. Ну, чтобы проверить, что в тексте нет различий.

* Рой: Я очень хочу от нее избавиться.
   Мосс: Хорошо.
   Рой: План такой...
   Мосс: План?! Погоди. Я одену очки немного побольше. ... Давай, порази меня.
   Рой: Хорошо. Мы заходим...
   Мосс: Когда?!
   Рой: Ну, сам понимаешь. Через минуту.
   Мосс: А у тебя хватит времени, чтобы рассказать мне твой план?
   Рой: Ладно, хорошо. Мне не надо было использовать слово "план". Скорее всего, я тебя перевозбудил.

* Рой: Ты ничего не смыслишь в компьютерах, признайся!
   Джен: Перестаньте меня подкалывать! Выметайтесь! И делайте свою работу! Что-нибудь там... с компьютерами. Я буду через минуту и проверю вас!

* Босс: Так... Что вы хотели мне сказать? Посмотрите на себя. Моя техподдержка. Команда! Каждый из вас — игрок команды.
   Рой: Дааа, но она...
   Босс: Здесь нет места людям, которые не могут играть в команде. (дзынь) Извините. Алло! Что?! Если они не могут играть, как команда, они уволены. Именно так! Ты слышал меня. Отлично! Бери что надо и приступай. (звонит) Алло, охрана? На 4-ом этаже все уволены. Проводите их с рабочих мест и сделайте это, как команда! Вы команда, и если вы работаете не как команда, вы тоже уволены. (звонит) Дон! Иди в отдел персонала. Скажи им, присмотреть за командой охраны, как они работают в команде. Пусть выведут нашу команду охраны из здания, если они не работают, как команда. ... Команда. Команда! Команда!! Команда!!! Я всегда любил это слово, "команда". ... Итак, что вы хотели мне сказать?
   Мосс: Ну, у нас это не работает.
   Рой (придушив Мосса): Аааа, хааа. Он шутит!
   Босс: Что ты сказал? Не работает?!
   Рой (продолжая душить Мосса): Нет, нет. Мы тут работаем, как на пожаре! ... Знаете что? Нам нужно идти. Вы занятой человек, и мы отняли так много вашего драгоценного времени...

* Мосс: У нас тут еженедельные избиения.
   Рой: Это не так уж и плохо.
   Мосс: Ну, будет тебе, Рой. Это ужасно плохо.
   Джен: Может быть, я вам помогу? Понимаете, дело в том, что я человек общественный. А таким людям, как вы, нужен человек, который общается с другими людьми. Человек, как я. Боже мой. (размахивает руками) Приходят идеи, творятся такие вещи... Ладно, ладно. Что вы скажете про то, что у меня есть план, как поднять ваш рейтинг до 100%?

+ Еще quotes с Imdb.
Вики про это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий