21 дек. 2008 г.

Кожаные бошки

Leatherheads Clooney
Leatherheads (2008)
или
"Любовь вне правил" по-русски

* — Даже не знаю, как быть...
  — Бывает.
  — Со мной это впервые.
  — Все так говорят.

* — Тебе знакомо ощущение, которое испытываешь в воскренье вечером, когда завтра утром идти в школу?

* — Порой у нас дерьмо, а не работа.
  — Не "порой", а всегда, детка.



* — Молодость -- порок, который слишком быстро проходит.

* — Стой, стрелять буду!
  — Он сказал "Стрелять"! Что значит "Стрелять"?
  — Они все так говорят...
<Бах>
  — ...перед тем, как выстрелить.

* — Ну что, прям здесь или пойдем выйдем?

* — Ты потерпевший, тебе первому бить.

* — Пожалуй, хватит с тебя.
  — Как рука? Не сильно я по ней башкой врезал?

* — Что за манера появляться невовремя?
  — Некоторые считают это достоинством.

* — Что ты думаешь?
  — О чем?
  — Какой у нас шанс побить Чикаго?
  — Что, мы раньше их не били?

* — Не думал я дожить до этого дня...
  — Времена меняются.
  — Ни хрена.
  — По радио нельзя говорить "хрен".
  — Почему?
  — Таковы правила.
  — Черт с ними.
  — И "черт" нельзя говорить.


Clooney Leatherheads Jimmy Dodge Connelly
+ конечно же, Клуни.

! музыка.

- А в чём провинился bullet-резерфорд я так и не понял. :-/ Немцы сдались? Сдались. В футбол хорошо играет? Отлично. Ну так а?..

Renée Zellweger Lexie Littleton Leatherheads
+ несомненно, Рене.



Imdb: 6.2/10 (8,947 голосов по состоянию на 21/12/08; А я бы 10-ку влепил...

Комментариев нет:

Отправить комментарий