11 дек. 2008 г.

11/12/8

Круче некуда, Джо Курц, Дэн Симмонс
«Хуже уже некуда...» — вспомнил он строку из старой военной песни. Никогда в это не верил, подумал Курц. Если жизнь чему меня и научила, то только одному: хуже всегда есть — как бы плохо уже ни было.

Amnesia, Joel Spolsky
*  this is a bad idea. Using timesheets as a performance metric can lead to only one thing: bad data in timesheets.

Когда босс первый раз подойдет к тебе и выскажет своё огорчение тем фактом, что накануне ты отработал (согласно твоему же отчету) только 7 часов, ты незамедлительно предпримешь все необходимые меры, чтобы подобное больше никогда не повторилось. После чего, вдруг, ни с того, ни с сего, таблицы учета рабочего времени всех сотрудников начинают демонстрировать 12-часовой рабочий день. И все данные в этих таблицах немедленно становятся фальшивыми.

*  ...и тогда я спросил Дана: "Что за фигня! Какой подонок мог утвердить эту фичу?". И тут же пошел в комнату команды разработчиков FogBugz просить их не делать ее. ...
    [А] сегодня я просматривал отснятый материал для следующего документального фильма ... о разработке ПО. Один из эпизодов запечатлел совещание, состоявшееся несколько недель тому назад и посвященное составлению окончательного списка функций, которые должны войти в 7-ую версию FogBugz...
    И там, на видео, я увидел самого себя, слушающего объяснения по поводу этой фичи. Запись демонстрирует, что я, вроде бы, понимаю, о чём идет речь. И, вынужден признаться, даю своё молчаливое согласие на реализацию этой фичи.
    КХМ.

    В свою защиту имею сказать следующее. Обычно такое случается, когда некоторая фича, описанная общими словами, выглядит привлекательной, и я говорю: "супер!". А затем я начинаю присматриваться к этой фиче. И понимаю, что она ужасна. Но к этому времени я уже забыл, как сам говорил "супер". Давайте предположим, что у меня склероз или что-то подобное...

    Что же делать? То, что я всегда говорил: ПРЕКРАТИТЕ НАФИК ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К МОЕМУ МНЕНИЮ. Я не знаю то, о чем говорю. Если вы работаете на меня, пожалуйста, вы можете получить мой совет. Но вы обязаны принять своё собственное решение. Потому что большинство шансов за то, что вы размышляли об этой проблеме НАМНОГО БОЛЬШЕ, чем я. Фактически, весьма вероятно то, что вас наняли именно потому, что вы умнее меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий