18 дек. 2008 г.

Сергей Лукьяненко — Конкуренты

Лукьяненко Конкуренты*  Культура и мораль – это производные от реальности.
*  – Хрупкая девушка в нашем жестоком мире просто обязана думать [о деньгах]. Всегда.
*  Жизнь вообще редко предполагает, что придется ползать по полу.
*  – Правду всегда надо говорить дозированно, это плохо перевариваемый продукт, с непривычки человек и заболеть может...
*  – Задавая глупый вопрос, вы вынуждаете меня давать вам глупый ответ.
*  Когда тебе нет еще и тридцати, каждый день рождения радует – как свой, так и чужой. Это позже начинаешь воспринимать неумолимо сменяющиеся цифры с раздражением: «и куда так спешить?».
*  – Я старею, – сказал Валентин вполголоса. Выпитый коньяк требовал общения вслух.
    – Это со всеми случается, – немедленно поддержали его с девятого этажа. – Не переживай.
*  – Меньше говори – сойдешь за умного...
*  – Не комплексуй. Что естественно, то не безобразно.
    – Нет уж, я потерплю.
    – Десять часов? – поинтересовался Роман. – Да не глупи. Не выдержишь, это раз. Будешь не в форме в самый нужный момент – два. К тому же обоссанные штаны будут вонять. Культура и мораль – это производные от реальности.
*  – Ребята, вас одно удовольствие слушать, – неожиданно сказала Ленка. – Но если я предложу, как спастись обоим – сколько вы мне заплатите?
    – Ты сдурела, – убежденно сказал Роман. – Ты можешь сейчас думать о деньгах?
    – Хрупкая девушка в нашем жестоком мире просто обязана о них думать. Всегда.
*  Он весь был какой-то неправильный, нелогичный – и при этом гармоничный. Как восточная музыка – европейское ухо она режет, но на самом деле в ней есть гармония, просто она другая...
*  есть на рабочем месте он считал свинством и деградацией.

—  Первые 2/3 книги совсем уж скучные параллели в реальном мире. Может, автор так и задумывал. Но получилось ... фе.

*  Человек странно устроен... можно безумно хотеть спать. Можно быть голодным до чертиков. Но привлекательная женщина все-таки изменит приоритеты...

—  "Ее глаза на миг затуманились, когда я вошел в нее." Буэ
    "– Только дождись меня, ладно? – прошептала она мне в ухо." Буэ 2 раза.


*  Мобильник он вчера выключил, пришлось ждать, пока он включится, инициирует одну сим-карту, потом вторую...
    Ну почему ничего не делается быстро?
    Всему теперь требуется загрузиться, запуститься, разогреться...
*  если уж приходится подчиняться женщине – всегда приятнее знать, что это твоя женщина.
*  Валентин полз, следом, распластавшись, ползла Лена. Валентин ощутил невольный укол совести за то, что так редко, по-холостяцки, мыл пол.
    Впрочем, жизнь вообще редко предполагает, что придется ползать по полу.
*  – Спасибо за откровенность.
    – Да не за что. Я считаю, что всегда лучше честно объяснять мотивы своих действий.

—  "Рыцари сорока островов" + "Императоры иллюзий" + "глубина". Пожалуй, только темы раздвоения личности еще не было...

    Рекомендовали считать новые книжки Лукьяненко жвачкой. Принято. Так и станем делать.
*  – На чье имя купил?
    – На имя Юрия Михайловича Семецкого.
    – А кто такой?
    – Слышал, что это несуществующий такой человек, его писатели вставляют в свои книжки, когда надо кого-то убить. Ну, чтобы не было претензий потом, «почему человек с моим именем утонул в выгребной яме». Писатели как-то выяснили, что человека с таким именем-отчеством и фамилией в России нет. Ну и пишут теперь...
*  – Очень удачно вы позвонили, – жизнерадостно сказал Олег. – Хотелось вечерком пивка попить, но не складывалось...
    – Ты что, дурак? – неожиданно спросила Лена. – В твои годы надо с девушками гулять, образованием заниматься, по музеям ходить... книжки читать, в конце концов. А не пиво пить посередине недели.
    – Интересный взгляд на жизнь! – Олег ничуть не обиделся. – Чем-то напоминает точку зрения моих родителей. Но с девушкой я поссорился,
а природная застенчивость мешает мне немедленно познакомиться с новой. Музеями меня накормили до тошноты в раннем детстве, вряд ли в Москве есть музей, где я не провел несколько томительных часов. Что же касается образования – то институт я уже окончил, не получив, кроме аттестата, ничего полезного. Самообразованием же я занимаюсь на работе, поскольку за исключением срочной помощи секретаршам, которые ухитряются порой угробить даже «Висту», мне делать совершенно нечего. Что у нас осталось?
    – Книги.
    – Книги – это важно, – согласился Олег. – И я их очень люблю. Но не несчастные трупы деревьев, расчлененные и спрессованные в сухие маркие листы под названием «бумага». Нет, их мне противно даже взять в руки! Я читаю книги в метро по пути на работу и обратно, со своего КПК. Час утром – и час вечером.
*  – Как говорится в известном анекдоте, у вас перспектива появилась.

{  А вот и анекдот, если кто пропустил (я — пропустил):
    Зима, холод собачий. Скотный двор. Все злые и голодные. Один только пес Шарик, бегает, машет хвостом и доволен жизнью. Поднимаются куры-утки и уходят в лес, чтобы не сдохнуть с голоду. Зовут с собой Шарика:
    — Пойдем с нами, иначе сдохнешь.
    А Шарик в ответ:
    — Не пойду, у меня тут перспектива появилась!
    Собираются старшие обитатели скотного двора, — свиньи, козы. То же самое — в лес, чтобы не сдохнуть. Также зовут с собой Шарика, а он:
    — Не пойду, у меня тут перспектива в жизни появилась!
    Собираются главные обитатели скотного двора, крупный рогатый скот, и говорят Шарику:
    — Пойдем с нами балбес, ведь сдохнешь от голода.
    — Не пойду, у меня тут перспектива в жизни появилась!
    И тут бык заинтригованный спрашивает:
    — А что за перспектива такая?
    И Шарик, расплывшись в довольной улыбке:
    — Я тут давеча слышал, как хозяин хозяйке говорил, мол, если дела так и дальше пойдут, то мы все у Шарика сосать будем.  }


*  – Когда начинаешь на кого-то полагаться, то сам расслабляешься.
    – Верить нельзя никому? Даже себе?
    – Верить нужно. Полагаться нельзя.
*  – Думать вообще вредно, от этого морщины на лбу...
*  Люди только тогда способны развиваться, когда они борются. Если... если двигаются. Обживают новые земли. Сражаются. Если все дается с трудом. А если бананы сами падают в рот, то остается только лежать под пальмой и жевать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий