14 февр. 2008 г.

Вольфганг Хольбайн — Анубис

*  Пара слов, одно необдуманное высказывание, и ясно-обозримое, четко спланированное будущее срывается в бездну, полную неизвестности. {...} Слова могут причинить больше вреда, чем поступки.



*  Могенс на секунду замешкался, чтобы взять протянутую ему ладонь — он всегда терпеть не мог рукопожатий. Во-первых, потому что считал это довольно негигиеничным, во-вторых, ему казалось, что этот жест зачастую ведет к неподобающей близости с совершенно незнакомым человеком.

*  — Я же сказал тебе, что использую любую возможность, которая идет мне в руки.
   — Даже обман?
   — Ты всегда был сильным игроком, Могенс. Я не могу тебя побить. Не могу, если буду придерживаться правил.
   — И тогда ты берешь обманом?
   — Я меняю правила. Иногда это единственная возможность выжить.


- Полное и окончательное буэ. Сам не знаю, как я его пережил до конца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий