Мифология № 9
M.Y.T.H. Inc. In Action
* Однако в нашем варианте волос осталось явно недостаточно, чтобы выглядеть стильно, и слишком много, чтобы казаться крутыми.
* Мы пытались просечь, что же такое нам положили в тарелки под забавным названием "ужин".
* — Спасибо, ваше благородие, — произнес я, будучи не в состоянии придумать, чего еще сказать.
* — А нуждаемся мы в лидерах. Можно научить людей стрелять, но нельзя научить их руководить. Во всяком случае, по-настоящему. Можно вдолбить им основные принципы управления, чтобы они могли, по крайней мере, делать вид, что руководят, но настоящее руководство... природный дар внушать преданность и готовность побеждать... Этому научить нельзя.
* — Приводы имеются?
— Прошу прощения?
— Приводы. Вас когда-нибудь арестовывали?
— Ни разу не осуждался.
— Я не спрашивал, осуждались ли вы. Я спросил, подвергались ли вы когда-нибудь аресту.
— Ну... да. А кто ж не подвергался?
— За что?
— В который раз?
— Сколько же раз вас арестовывали?
— О, три... а может, четыре дюжины раз... но ни разу не осуждали.
— Вас арестовывали почти пятьдесят раз и ни разу не осудили?
— Свидетелей нет.
* Быть включенным в число участников военного совета и впрямь большая честь, безотносительно к тому, что это за война, или кто еще удостоен этой чести. Туда допускается только самая что ни на есть элита, то есть, попросту говоря, те, кто будет подальше от настоящих боев, и на таких собраниях обычно обсуждают, какими именно частями своих вооруженных сил можно пожертвовать, как и когда это придется сделать.
Поскольку те, кого требуется бросить в мясорубку, будут деморализованы известием, что их избрали "пушечным мясом", то их, естественно, не допускают на подобные заседания, ведь если они заранее узнают об уготованной им роли, то, по всей вероятности, предпочтут скорее рвать когти, чем дисциплинировано погибнуть по расписанию, и таким образом, сведя тем самым на нет многочасовое планирование обеих соперничающих сторон. Отсюда легко понять, что посещение этих скучных, но необходимых планерок не только почетно, но и существенно повышает твои шансы остаться в живых к концу драки.
Гибель в бою того, кто приложил руку к выбору стратегии, есть свидетельство полного отсутствия у бедолаги способностей к планированию и ляжет на него большим несмываемым пятном, а все последующие заседания совета пройдут, понятно, без его участия.
* Нам куда удобней выполнять приказы, чем отдавать их. Это привычка, которую мы приобрели, работая на Синдикат, а там чем меньше знаешь о том, почему отдали тот или иной приказ, тем лучше для тебя... особенно если впоследствии придется объяснить свои действия под присягой.
* Деликатно нас можно назвать "специалистами по сбору денег"... что вполне заменяет вульгарное, но точное — "костоломы".
* — Я же сказал, что да, этого мало?
* — Я задал вам вопрос! Думаете, я треплю языком, потому что мне нравится слушать звук собственного голоса?
* Употребление ненадлежащей формы обращения сразу же после запрета могло произойти либо по ошибке, либо по глупости, не будь оно выдано так подчеркнуто. Значит, несомненно, это вызов сержантскому авторитету... то есть, иначе говоря, глупость.
* Я невинно моргнул и беспомощно пожал плечами, словно на перекрестном допросе в присутствии окружного прокурора.
* — Правительственные подрядчики, — заключил он таким тоном, будто объявил, что вляпался во что-то органическое и мерзкое.
* — Ты фараонша?
Этот вопрос — испытанное оружие для всякого, чей заработок зависит от незаконной деятельности. Если ты задаешь его фараону, то он обычно вынужден бывает признать свою профессию. В противном случае любая попытка использовать дальнейший разговор в качестве доказательства вины будет квалифицирована как обман и провокация.
* Работники нашего профиля должны быть осторожны. Это вырабатывается годами и подкрепляется естественным отбором.
* Успеваете следить за моей мыслью?
* Помните, я как-то говорил, сколько времени потребовалось бы обучать кого-то стрельбе из большого лука? (Нет, это не для проверки внимания... я просто спросил.)
* Лишь намного позже я выяснил, что у унтеров настоящий бзик насчет офицеров.
* Трудно вызвать возмущение у солдат, когда самое худшее, что им грозит, — это скука.
* Прошлый опыт научил меня, что, когда ты в полном тумане, прикидываться уверенным лучше всего, но лишь покуда никто не догадывается о реальном положении вещей.
* А что касается разбавленной выпивки... ну, что тут можно сказать? Наверное, люди считают, что спиртное вредно для здоровья, и, значит, разбавленный напиток полезней для здоровья, чем крепкий.
Я много крутился среди такой публики и знаю, что здоровье, и особенно здоровая пища, для них самое главное. Они словно привыкли думать, что за хорошие деньги можно купить что угодно... выкидывают кучу денег на здоровую пищу и здоровую выпивку и думают, что никогда не умрут. Конечно, они, бывает, настолько озабочены собственным здоровьем, что становятся просто невыносимы и доводят друг друга до сильного стресса с последующей кончиной от сердечного приступа... Странное дело, но такой итог их, похоже, устраивает, ибо считается достойным завершением успешной карьеры и, следовательно, чем-то вроде значка статуса. Вот только при всем этом как-то упускается из виду, что стрессы во многом вызваны ненужным беспокойством о таких вещах, как статус и здоровая пища.
* — Вы же знаете, каким бывает босс, когда дело касается дам. Он медлителен, словно вносящий залог поручитель, которого надували три раза подряд.
* — Что скажете, если вашей команде поработать операторами санузлов.
— Кем-кем?
— Ну, знаете, это копать и закапывать отхожие места.
* На самом-то деле все это очень просто, надо только ухватить суть. Просто прочтите все эти инструкции, а потом выполняйте до последней буквы все, что они предписывают, и порядок.
Мы собираемся взять все здесь под свой контроль, а чтобы это сделать, очень важна надлежащая документация. Все это может показаться ненужной суетой, но, поверьте, если не будут правильно заполняться все эти документы, то и самая лучшая армия увязнет и перестанет быть эффективной.
* ...брякнул я, прежде чем успел подумать, а хочется ли мне на самом деле знать ответ.
* Вся проблема в том, что им приходилось заполнять столько всяких бумаг, что на сам склад времени никак не оставалось!
---------- Лучшие «эпиграфы»
"Что я здесь делаю?"
Любой рекрут любой армии
Доски не дают сдачи!
Б.Ли
Комментариев нет:
Отправить комментарий